Команда блогеров и журналистов Нижнего Новгорода прошла детективный квест (18+). Об этом сообщили организаторы мероприятия 15 августа 2019 года.
Расследование известного детектива зашло в тупик, и теперь ему необходима помощь креативных умов. Более 20 представителей СМИ и блогосферы Нижнего Новгорода приняли участие в мероприятии, посвященном знаниям о пивоварении. Им предстояло выполнить семь сложных заданий в фирменных магазинах "Бристоль". Правильно выполнив задание на одной точке детективного квеста, участники получали новый адрес и спешили пройти следующий этап. В финале игроков ждала брендированная машина.
Старший бренд-менеджер компании "Балтика" Сергей Мещеряков отметил, что процесс пивоварения имеет богатую историю и глубокие традиции. "Любимые и уважаемые из поколения в поколение сорта производятся до сих пор, и "Рижское Фирменное" как раз относится к их числу. Именно оно является своеобразной визитной карточкой магазина "Бристоль". Радует, что такие мероприятия, как сегодняшний квест, носят не просто развлекательный, но и познавательный характер, помогая углубиться в историю пивоварения и узнать больше об этом напитке", - подчеркнул он.
Известный сорт напитка "Рижское" советских времен производится на высокотехнологичном оборудовании с применением самых современных технологий и варится только из натуральных ингредиентов: солода высшего качества, большого количества хмеля. Процесс приготовления отличается длительным сроком брожения. Сорт создан специально для потребителей, предпочитающих напитки, овеянные романтикой советского времени. Сейчас "Рижское Фирменное" варится эксклюзивно для сети "Бристоль", а с производства доставляется на специальных брендированных автомобилях.
"Квест получился ярким и запоминающимся, а общение с другими участниками мероприятия доставило массу удовольствия. Командный дух, увлеченность игрой, азарт, поиск ответов на вопросы – все это зарядило нас энергией и позитивом, а памятные подарки от организаторов стали приятным бонусом!", - делится участница детективного квеста Екатерина Смирнова.
Сорт "Рижское Фирменное" пополнил линейку фирменных сортов "Жигулёвское Фирменное" и "Бархатное Фирменное" и был разработан специально для торговой сети "Бристоль". Запуск произошел в 2016 году и стал важным этапом долгосрочного партнерства между "Балтикой" и "Бристоль".
Фото: организаторы квеста