Нижегородская телебашня станет рекламной конструкцией

Комиссия городской Думы Нижнего Новгорода по развитию города, строительству и архитектуре 15 октября 2019 года одобрила часть предложенных департаментом градостроительного развития и архитектуры изменений в Правила установки и эксплуатации рекламных конструкций, сообщает пресс-служба Гордумы.

Так, депутаты одобрили включение нижегородской телебашни в перечень уникальных (нестандартных) рекламных конструкций.

Также члены комиссии поддержали предложение ограничить демонстрацию рекламы на цифровых рекламных носителях с 7:00 до 22:00. Сейчас она разрешена с 8:00 до 23:00. Директор департамента градостроительного развития и архитектуры Алла Коновницына объяснила необходимость изменений приведением Правил в соответствие с региональным законом "Об обеспечении тишины и покоя граждан на территории Нижегородской области".

К вопросу о введении нового типа рекламной конструкции – рекламного стенда, депутаты решили вернуться в ноябре. Двухсторонние рекламные конструкции малого формата (1,6 х 2,2 м) без остекления и подсветки департамент градостроительного развития и архитектуры предлагает размещать на тротуарах или на прилегающих к тротуарам территориях на расстоянии не менее 6 метров друг от друга и от других рекламных конструкций. Одно информационное поле рекламного стенда предназначено для размещения рекламы, другое – для размещения информационных материалов и объявлений частного характера.

"Обсуждался механизм – каким образом уйти от стихийных объявлений, которые заполоняют все улицы, столбы, дома, автобусные остановки. У нас нет официально разрешенного места, где можно было бы клеить объявления, которое бы при этом обслуживалось не из муниципального бюджета", – пояснил заместитель главы администрации Нижнего Новгорода Леонид Самухин.

Депутаты в целом идею поддержали, но выразили сомнения, что в первоначально предложенном виде рекламные стенды смогут решить возложенную на них задачу и стать действенной мерой борьбы с незаконными объявлениями. Вопросы вызвали и размеры стендов, которые, по мнению депутатов, являются недостаточными. А также места их установки и количество. Депутат Роман Буланов предложил установить рекламные стенды в тестовом режиме, "и посмотреть, как будет меняться пространство вокруг".

Депутат Максим Жук предложил использовать опыт Москвы и Санкт-Петербурга, где в местах размещения стендов столбы оборачивают полимерной сеткой, препятствующей расклейке на них объявлений.

"Конструкции, которые предложили нам, на взгляд всех членов комиссии, не очень удачные. Над этим вопросом надо поработать, поэтому мы отложили его на месяц. Депутаты тоже примут активное участие в обсуждении – и по размеру, и по формату конструкций. И вообще насколько это решит проблему объявлений, с которыми мы активно боремся, прекрасно понимая, что они ни в коем случае не украшают облик города", – прокомментировал председатель комиссии Андрей Дранишников.