Нижегородская область стала лидером среди регионов Приволжского федерального округа (ПФО) по импортозамещению.
Таковы результаты медиарейтинга, подготовленного компанией "Медиалогия" по результатам первого квартала 2015 года.
Согласно результатам исследования, в тройку лидеров среди регионов ПФО также вошли Татарстан и Пермский край. Лидерами общероссийского рейтинга стали Москва, Свердловская область и Краснодарский край. Замыкают рейтинг Тюменская область и Алтайский край.
Как сообщалось ранее, губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев назвал импортозамещение ключевым направлением развития промышленного потенциала в условиях изменившейся международной ситуации: "Доминирующим элементом политики импортозамещения должно стать создание в регионе условий для выпуска конкурентоспособной продукции, которая бы пользовалась спросом как на внутреннем, так и на внешнем рынках".
Напомним, в рамках региональной программы "Покупайте нижегородское", утвержденной Валерием Шанцевым, в Нижегородской области работают сельскохозяйственные ярмарки. Данные ярмарки, как отмечают эксперты позволяют не только замещать импортные товары нижегородскими, но и регулировать ценовую политику.
СПРАВКА.
Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 24,2 тыс. источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
Период исследования: 1 января – 31 марта 2015 года. Основой для построения рейтинга является МедиаИндекс, позволяющий качественно проанализировать эффективность PR.
МедиаИндекс разработан специалистами компании "Медиалогия" совместно с учеными-математиками и аналитиками масс-медиа для оценки информационной ситуации, сложившейся вокруг изучаемого объекта. В отличие от индексов, основанных на простом подсчете количества упоминаний, МедиаИндекс позволяет оценить медиа-репутацию объекта с учетом качественных показателей.
Значение единичного индекса может колебаться от -1000 до +1000 в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлен объект в информационном сообщении. Чем выше значение МедиаИндекса, тем более позитивно и выгодно представлен объект в материалах СМИ, тем лучше влияние СМИ на его репутацию.