Нижегородская область стала лидером среди регионов ПФО по импортозамещению

Нижегородская область стала лидером среди регионов Приволжского федерального округа (ПФО) по импортозамещению.

Таковы результаты медиарейтинга, подготовленного компанией "Медиалогия" по результатам первого квартала 2015 года.

Согласно результатам исследования, в тройку лидеров среди регионов ПФО также вошли Татарстан и Пермский край. Лидерами общероссийского рейтинга стали Москва, Свердловская область и Краснодарский край. Замыкают рейтинг Тюменская область и Алтайский край.

Как сообщалось ранее, губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев назвал импортозамещение ключевым направлением развития промышленного потенциала в условиях изменившейся международной ситуации: "Доминирующим элементом политики импортозамещения должно стать создание в регионе условий для выпуска конкурентоспособной продукции, которая бы пользовалась спросом как на внутреннем, так и на внешнем рынках".

Напомним, в рамках региональной программы "Покупайте нижегородское", утвержденной Валерием Шанцевым, в Нижегородской области работают сельскохозяйственные ярмарки. Данные ярмарки, как отмечают эксперты позволяют не только замещать импортные товары нижегородскими, но и регулировать ценовую политику.

СПРАВКА.

Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 24,2 тыс. источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
Период исследования: 1 января – 31 марта 2015 года. Основой для построения рейтинга является МедиаИндекс, позволяющий качественно проанализировать эффективность PR.

МедиаИндекс разработан специалистами компании "Медиалогия" совместно с учеными-математиками и аналитиками масс-медиа для оценки информационной ситуации, сложившейся вокруг изучаемого объекта. В отличие от индексов, основанных на простом подсчете количества упоминаний, МедиаИндекс позволяет оценить медиа-репутацию объекта с учетом качественных показателей.

Значение единичного индекса может колебаться от -1000 до +1000 в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлен объект в информационном сообщении. Чем выше значение МедиаИндекса, тем более позитивно и выгодно представлен объект в материалах СМИ, тем лучше влияние СМИ на его репутацию.