Нижегородская мэрия запланировала снижение доходов от платных парковок в 2019 году

Об этом стало известно на заседании комиссии городской Думы Нижнего Новгорода по транспорту 26 ноября 2018 года.

Как сообщила пресс-служба Гордумы, депутаты в ходе обсуждения бюджета на 2019 год обратили внимание, что запланировано снижение доходов от платных парковок: 12,5 млн рублей против 13,3 млн рублей в 2018 году.

Директор департамента финансов Юрий Мочалкин объяснил снижение тем, что план по доходам сверстан в "консервативном" ключе и не включает максимальные показатели. Он добавил, что в перспективе объемы поступлений от парковок будут расти.

Заместитель директора ЦОДД Дмитрий Терешенков в свою очередь объяснил снижение тем, что финансовые планы по доходности рассчитаны с учетом доходов от закрытых парковок и не учитывают штрафов. Он напомнил, что инвестор (АО "Швабе", входит в ГК "Ростех", - прим. ИА "Нижний сейчас") готов организовать в Нижнем Новгороде открытое парковочное пространство на 7,4 тысячи мест. Но инвестор готов вложиться только после того, как будет оформлена правовая база, позволяющая взимать штрафы за неоплаченную парковку (в части предоставления муниципалитету персональных данных нарушителей).

Депутаты также поинтересовались, из каких средств будут выплачиваться долги МП "Нижегородэлектротранс" за электроэнергию. "Энергетики не в первый раз берутся за рубильник и хотят остановить работу общественного транспорта – это не есть хорошо", – отметил Герман Карачевский.

Как сообщила депутатам директор департамента транспорта Елена Кузнецова, составлен график погашения задолженности перед "ТНС энерго", по нему до конца года планируется перечислить за счет средств городского и областного бюджетов порядка 80 млн рублей.

По итогам обсуждения члены постоянной комиссии по транспорту и связи приняли решение поддержать проект решения "О бюджете города Нижнего Новгорода на 2019 год и на плановый период 2020-2021 годов".

Справка:

В проекте бюджета на 2019 год на развитие транспортной инфраструктуры Нижнего Новгорода запланированы следующие расходы: на возмещение затрат от перевозки пассажиров общественным транспортом – 463,7 млн рублей; на финансовое обеспечение предприятий, оказывающих услуги по перевозке пассажиров и багажа метрополитеном, – 613,3 млн рублей; на обеспечение деятельности МКУ "Центральная диспетчерская служба" – 25 млн рублей; на обеспечение деятельности МКУ "Центр организации дорожного движения" (ЦОДД) – 84 млн рублей; на организацию дорожного движения – 143,7 млн рублей, на организацию единого парковочного пространства – 10,8 млн рублей.

Также предусмотрены средства на оплату лизинговых платежей по муниципальным контрактам на приобретение транспортных средств для муниципальных предприятий в сумме 1 млрд рублей, в том числе за счет областных средств – 393 млн рублей, за счет собственных городских средств – 610 млн рублей. На капитально-восстановительный ремонт вагонов метро в рамках концессионного соглашения предусмотрено 182 млн рублей, в том числе за счет областных средств – 153 млн рублей, за счет городских средств – 29 млн рублей.

В общей сложности, по данным департамента финансов, расходы на развитие транспорта в Нижнем Новгороде в 2019 году составят 2 млрд 527,1 млн рублей.