Нижегородская мэрия вносит 38 новых мест в перечень рекламных конструкций в марте

20 марта 2023 в 14:43

Администрация Нижнего Новгорода вносит 38 новых позиций в перечень рекламных конструкций. Вопрос обсудили на внеочередном заседании комиссии городской Думы по развитию города, строительству и архитектуре 20 марта 2023 года.

Директор департамента градостроительного развития и архитектуры Алла Коновницына сообщила, что в схему включают 23 щита 6х3 метров, 12 сити-форматов, две уникальные рекламные конструкции и один флагшток. Изменения вносят на основании предложений министерства имущественных и земельных отношений Нижегородской области (четыре места) ООО "Автолига-спорт" (два места), ООО "Экспомобилити" (одно место) и МКУ "Городской центр градостроительства и архитектуры" (31 место).

Новые конструкции расположены на улицах Бринского, Бекетова, Ларина, Родионова, Казанском шоссе, улице Ванеева, Московском шоссе, проспектах Бусыгина, Ленина и Гагарина, Сормовском шоссе, площади Минина и Пожарского, улице Кузнечихинской, площадях Маркина и Свободы, улицах Керченской и Горького, Нижневолжской набережной, проспекте Молодежном, улице Акимова и в деревне Ольгино.

34 места расположены на недвижимом имуществе, находящемся в собственности города. Как отметила Коновницына, это позволит мэрии провести торги на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций. Предварительно, ежемесячная арендная плата составит 419 тысяч рублей (5 млн рублей в год). Единовременная плата за право установки и эксплуатации рекламных конструкций может составить не менее 15,8 млн рублей.

Кроме того, директор департамента добавила, что предлагается внести изменения в тип рекламных конструкций у щитов 4х3 метров, заменив их на щиты 6х3 и сити-борды, так как по результатам проведенных в 2021-2022 годах аукционов щиты 4х3 метра остались не востребованными у инвесторов. При этом такие щиты 6х3 метра и сити-борды 3,7х2,7 метров у операторов пользуются спросом.

Депутат Павел Пашинин ("Единая Россия") сказал, что администрация "очень скромна", добавив, что рассчитывает на доход от использования рекламных мест в 100 млн рублей в год, а не 15,8. Он также усомнился в невостребованности щитов 4х3 метров.

Кроме того, депутаты рассмотрели внесение правок в правила благоустройства Нижнего Новгорода. Так, предлагается исключить понятие "информационная конструкция" и заменить его на понятие "средство размещения информации" (вывески и таблички 60х40, указатели и знаки адресации и объекты туристической навигации).

Помимо этого, правовое регулирование размещения в городе информационных конструкций предполагается установить в рамках отдельного нормативно-правового акта. Коновницына пояснила, что это позволит рекламной службе города демонтировать незаконно установленные конструкции.

Оба вопроса депутаты согласовали. Их рассмотрят на заседании Думы 22 марта.

Фото: ИА "Нижний сейчас"