Нижегородская мэрия сообщила об отсутствии прибыли у концессионера при обновлении метро

16 сентября 2024 в 17:06

Комиссия Гордумы Нижнего Новгорода по экономике 16 сентября 2024 года рассмотрела вопрос о реализации концессионного соглашения по реконструкции электродепо и модернизации подвижного состава нижегородского метрополитена.

Директор департамента экономического развития и инвестиций Елена Антонова напомнила, что соглашение заключили в 2019 году с АО "Сбербанк Лизинг" сроком на четыре года. Объем инвестиций, установленный соглашением, - не более 980,6 млн рублей. Концессионер должен был реконструировать здание ангара электродепо "Пролетарское" и модернизировать не менее 26 вагонов метро.

Антонова добавила, что все работы в рамках соглашения выполнили. Сейчас идет оформление документов.

Заместитель председателя Гордумы Николай Сатаев (КПРФ) спросил, сколько дополнительно город затратил на это концессионное соглашение, и кто остался "в прибылях".

Елена Антонова ответила, что плата, которая предусмотрена по соглашению, составляет 817 млн рублей за четыре года. Эти средства выплачивали совместно с областным бюджетом. Остальные расходы, связанные с реконструкцией ангара, возмещению не подлежат. Это были инвестиции концессионера. То есть город получил реконструированный ангар, а возместили деньги только за капитально-восстановительный ремонт вагонов метро.

"В прибылях остался город. Не концессионер, к сожалению", - сказала Антонова.

Комиссия приняла информацию к сведению.

Фото: ИА "Нижний сейчас"