Никто из нижегородских перевозчиков не выпускает 100% автобусов на начало сентября

6 сентября 2022 в 13:40

Выпуска 100% требуемого транспорта на линии нет ни у одного нижегородского перевозчика. Это следует из информации пресс-службы регионального правительства от 6 сентября 2022 года по итогам еженедельного штаба, связанного с транспортной реформой в Нижегородской агломерации.

Руководитель ГКУ НО "Центр развития транспортных систем" Артем Бафанов рассказал, что за последнюю неделю многие перевозчики улучшили работу, в целом выпуск транспорта на маршруты вырос на 10%. При этом 100% нет ни у кого. Даже у госпредприятия "Нижегородэлектротранс", где дела обстоят лучше всего, выпуск достигает только 90%.

"У многих перевозчиков, в том числе у ГП "Нижегородпассажиравтотранс", дела обстоят не так, как от них ждут жители города. Проблема в основном связана с серьезным дефицитом водителей", - напомнил руководитель ЦРТС.

Он также "потребовал от перевозчиков в течение недели улучшить ситуацию на автобусных маршрутах в вечернее и ночное время". Сделать это, по словам Бафанова, можно путем пересмотра графика работы и "оперативного реагирования на обращения центральной диспетчерской службы Центра развития транспортных систем".

Артем Бафанов также обратил внимание на принятие жестких мер к тем, кто не может или не хочет добросовестно передавать информацию в систему "Эра-Глонасс" (из-за чего автобусы не отображаются на "умных остановках"). Особо строго намерены относиться к тем, чьи водители используют "глушилки". Пока о конкретных примерах не сообщается.

В свою очередь представитель НПАТ обратил внимание ООО "Ситикард" на случаи  сложностей с оплатой проезда банковскими картами через стационарные терминалы в трамваях и троллейбусах. По словам директора "Ситикарда" Юрия Рябикова, при ежедневных 300 тысячах операций по банковским картам такие случаи единичны. Рябиков добавил, что не срабатывает оплата по картам некоторых банков, "выпущенным с нарушениями действующих стандартов".

"Мы оперативно реагируем и совместно с банками-эмитентами стараемся разобраться с возникающими техническими", - заявил Юрий Рябиков.

Напомним, что ЦРТС намерен аннулировать разрешение на работу у ООО "Автоспутник". Это связано с тем, что из 20 необходимых на маршруте Т-3 автобусов максимум выходят два.

Также напомним, что для решения нехватки водителей в НПАТ готовят общежитие, чтобы привлекать иногородних работников. Открыть его планируют не ранее конца 2022 года.

Фото: ИА "Нижний сейчас"