Нижегородское УФАС России признало ненадлежащей рекламу цветочного магазина. Об этом сообщает пресс-служба ведомства 13 августа 2019 года.
В Нижнем Новгороде на заднем стекле автомобиля Hyunday распространялось сообщение следующего содержания: "Наши букеты за[абстрактное изображение]бись закажи и убедись!...". Недостающая буква в рекламе прикрывается изображением в виде мужчины с цветами в руке, демонстрирующего процесс курения.
"Поскольку эта информация ассоциируется с бранными, непристойными выражениями, нижегородское УФАС России возбудило дело в отношении владельца цветочного магазина по признакам нарушения пункта 3 части 5 и части 6 статьи 5 ФЗ "О рекламе"", - говорится в сообщении.
12 августа комиссия признала рекламу ненадлежащей. Нарушитель добровольно прекратил распространение этой рекламы. Теперь ему грозит наказание по ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ. Материалы переданы должностному лицу УФАС для возбуждения дела об административном правонарушении.
Справка:
Согласно п. 3 ч.5 ст.5 ФЗ "О рекламе" в рекламе не допускаются демонстрация процессов курения и потребления алкогольной продукции.
В соответствии с ч. 6 ст. 5 ФЗ "О рекламе" не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия.
Ч. 1 ст.14.3 КоАП РФ гласит: нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе, за исключением случаев, предусмотренных ч. 2 - 6, ч. 4 ст. 14.3.1, ст. 14.37, 14.38, 19.31, влечет штраф на граждан в размере от 2 тысяч до 2,5 тысяч рублей; на должностных лиц - от 4 тысяч до 20 тысяч рублей; на юридических лиц - от 100 тысяч до 500 тысяч рублей.
Фото: ИА "Нижний сейчас"
Уважаемые читатели! Подписывайтесь на новости нашего информационного агентства в социальных сетях: Facebook, Telegram, Вконтакте, Одноклассники, Яндекс.Дзен. Будем рады вашим комментариям, нам важно знать ваше мнение о событиях города и региона.