800 обращений потребителей на оказание финансовых услуг поступило в управление Роспотребнадзора по Нижегородской области за девять месяцев. Это на 15% больше, чем было за тот же период в прошлом году, пишет «НТА-Приволжье».
В управлении объясняют рост количества жалоб повышением активности граждан в отстаивании своих законных прав потребителей. Самые частые жалобы по-прежнему на навязывание услуг по страхованию жизни и здоровья, дополнительных платных услуг, а также взимание различных комиссий, на нарушение порядка очередности погашения обязательств, безакцептное списание денежных средств с любых счетов клиента.
Сотрудники ведомства провели с начала года более 90 проверок финансовых организаций, в итоге составлен 51 протокол об административных правонарушениях и наложено административных штрафов на сумму 239,7 тыс. рублей.