Мошенники под видом сотрудников водоканала навязывают нижегородцам фильтры для воды. Об этом сообщает пресс-служба АО "Нижегородский водоканал" 1 февраля 2021 года.
Жители жалуются на то, что неизвестные люди приходят, представляясь сотрудниками водоканала, и после проверки труб последние настойчиво предлагают установить фильтр. В случае с жительницей ул. Звенигородской мошенники, получив отказ, настояли, чтобы она подписала бумаги, сказав, что в них говорится о проверке. Заподозрив обман, женщина обратилась в водоканал за разъяснениями.
В АО "Нижегородский водоканал" пояснили, что они не занимаются установкой и заменой фильтров, а также обследованием внутридомовых коммуникаций. Зона ответственности предприятия распространяется на сети до ввода в дом.
Делать заборы воды в квартирах для исследования в лаборатории специалисты АО "Нижегородский водоканал" могут только после жалобы потребителя на качество воды. Кроме этого, выходить к нижегородцам сотрудники предприятия могут в случае, если речь идет о вводе в эксплуатацию счетчиков в домах, перешедших на прямые договоры.
Уточняется, что за разъяснениями нижегородцы могут объясниться по телефону горячей линии предприятия (831) 246-99-99 или в Центр по работе с абонентами (831) 233-99-99.
Фото: ИА "Нижний сейчас"