На Молитовском мосту в Нижнем Новгороде продолжается сварка рельсов и их укладка на направляющий брус, при этом работники генподрядчика - компании «Ирмаст» снимают на пролетах старый асфальт и верхний слой бетона, убирают старую гидроизоляцию, ремонтируют и выравнивают бетон на подрельсовом пространстве и укладывают новую гидроизоляцию.
Уже с переправы убрали более 6,5 тыс. кв. м. асфальта и бетона на двух пролетах моста, уложили 520 погонных метров новых рельсов, сообщает пресс-служба муниципалитета.
Анатолий Молев, заместитель главы администрации Нижнего Новгорода:
- Со стороны площади Комсомольской начато щебенение трамвайной части подхода к мосту. Днем на мосту работает до 100 человек компании «Ирмаст», ночью – около 20 человек. Это не считая работников МП «Нижегородэлектротранс», задействованных в ремонте трамвайных путей. Работа идет без сбоев и остановок, в соответствии с графиком.
Напомним, компания «Ирмаст» из Москвы стала единственным участником закупки на реконструкцию Молитовского моста. Цена контракта составит не больше 258,9 млн рублей. Переправу закрыли на капитальный ремонт с 28 мая. Сейчас на мосту идут работы позамене трамвайных рельсов. Их выполняет МП «Нижегородэлектротранс» своими силами. Пустить трамваи по переправе планируют к осени, а пустить автомобильное движение - 28 октября.
Фото: пресс-служба администрации Нижнего Новгорода