Как сообщает управление Роспотребнадзора по Нижегородской области 19 ноября 2018 года, ведомство в интересах потребителя обратилось с иском в Нижегородский районный суд Нижнего Новгорода.
Потребитель купил сотовый телефон Apple iPhone 8 за 60 999 рублей. В ходе эксплуатации телефона он обнаружил недостаток товара: смартфон не читает сим-карту, в связи с чем потребитель направил АО "Мегафон Ритейл" претензию с требованием о возврате товара ненадлежащего качества и возврате уплаченной суммы. Продавец при этом нарушил сроки удовлетворения требования на три месяца.
По иску управления с компании подлежит взысканию в пользу потребителя неустойка за неисполнение требований по претензии – 30,5 тысяч рублей, компенсация морального вреда – 1 тысяча рублей, штраф за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требования потребителя – 10 тысяч рублей. Решение суда вступило в законную силу.