Транспортные войны в Нижнем Новгороде выходят на новый виток: теперь конкурирующие перевозчики в качестве метода давления начинают использовать поджог личных машин оппонентов. По крайней мере, так говорит Александр Бабаев, чей автомобиль сгорел минувшей ночью.
Бабаев – член команды Дмитрия Каргина, человек довольно жестких взглядов, привыкший говорить в глаза всё, что думает. В поджоге он подозревает людей из конкурирующей группы компаний, поскольку в последнее время активно вскрывал в соцсетях факты нарушений ими правил работы с пассажирами.
Интересный факт: заместителем директора компании-конкурента работает другая бывшая участница «команды Каргина», Елена Кузина. По словам владельца сгоревшей машины, это уже второй «силовой прием» со стороны конкурентов за последнее время: три недели назад неизвестные повредили автомобиль другого работника ИП Каргин, Антона Калинина.
Александр Бабаев, владелец сгоревшего автомобиля:
- Возможно, лично к поджогу они и непричастны, но в последнее время мне часто угрожают в ответ на мои посты в интернете, причем упоминают такие факты обо мне, которые может знать только Лена как бывший член команды.
Бабаев исключает случайное возгорание, поскольку, по его словам, автомобиль загорелся сразу с двух сторон. Последние публикации Бабаева касались нарушений в работе 41-го маршрута: Александр подозревает конкурентов в нарушении графика и в целом в отсутствии ответственности перед пассажирами.
Александр Бабаев:
- Ответственность – на нуле. Даже в минусе уже! Вы не представляете, насколько меня от этого трясет! Ни ремонтной базы, ни медосмотра нормального у них нет. Одна задача – денег содрать с людей. И вот они их доят, доят, как коров. Но даже за дойными коровами нужно ухаживать!
Вместе с корреспондентами телепрограммы «Кстати» Бабаев пришел в офис к Елене Кузиной, преодолев на входе сопротивление неких крепких молодых людей. Разумеется, Кузина свою причастность к поджогу отрицает.
Елена Кузина, заместитель директора транспортной фирмы (интервью программе «Кстати»):
- У нас вообще каждый человек вправе предполагать то, что считает нужным. Но в данном случае мы к этому происшествию не имеем никакого отношения.
«Маршрутные войны» - совсем не фигура речи. Выяснение отношений между компаниями-конкурентами уже давно перекинулись из лент соцсетей, из законодательного и административного поля на улицы города. Нижегородцы еще с прошлого года начали привыкать к сообщениям об обстрелах и нападениях на маршрутки частных перевозчиков, о фактах вовлеченности правоохранительных органов в эти «разборки». Александр Бабаев уверяет, что и дальше будет вскрывать нарушения конкурентов, но наведение порядка в этой сфере – всё-таки не задача отдельных активистов. Это работа городских властей.