Комиссия УФАС по Нижегородской области признала ненадлежащей рекламу KFC. Об этом сообщает пресс-служба ведомства 8 сентября 2021 года.
Согласно информации, такую рекламу специалисты управления выявили в объявлении KFC о трудоустройстве. Реклама содержала фразу "Лучшая жареная курочка в мире".
В связи с этим 26 июля возбудили дело в отношении рекламодателя – ООО "Амрест". В УФАС напомнили, что использование терминов в превосходной степени ("самый", "лучший", "абсолютный", "единственный", "№1" и пр.) можно только с указанием конкретного критерия, имеющего объективное подтверждение. Подобные утверждения нужно сопровождать ссылкой на результат соответствующих исследований и источник этих данных.
"В рассматриваемом рекламном сообщении уточняющие данные, подтверждающие достоверность информации "Лучшая жареная курочка в мире", отсутствуют", - говорится в сообщении.
В связи с этим рекламу признали противоречащей п. 1 ч. 3 ст. 5 федерального закона "О рекламе".
Материалы переданы уполномоченному должностному лицу УФАС для возбуждения дела о нарушении.
Фото: KFC