333 обращения потребителей на оказание финансовых услуг в Нижегородской области поступило за девять месяцев текущего года в региональное управление Роспотребнадзора, пишет «НТА-Приволжье».
Этот показатель в два с лишним раза меньше по сравнению с тем же периодом 2016 года. Также сократилось количество претензий, связанных с нарушением прав потребителей, - с 11,6% до 6,3%. При этом изменилась структура обращений: 70% от общего количества обращений относится к банковским услугам, к страховым – 21%, к МФО – 9%.
Основной причиной для жалоб в сфере банковской деятельности остается навязывание услуг по страхованию жизни и здоровья, потере трудоспособности, также многим не нравятся настойчивость при информировании с помощью смс. При этом сократилось число жалоб на незаконность взимания банком дополнительных платежей.