Работы в рамках федеральной проекта «Безопасные и качественные дороги» в Нижнем Новгороде ведутся на 29 участках, сообщает пресс-служба администрации города.
Директор департамента благоустройства и дорожного хозяйства Владимир Рябцев пояснил, что на семи участках работы подходят к концу: завершена укладка нового асфальта на проезжей части, ведутся работы по обустройству тротуаров и съездов. В частности, заканчивается ремонт на улицах Рельсовая, Ореховская и Гайдара. На завершающей стадии находятся улицы Новикова-Прибоя, Должанская, Керченская и Казанское шоссе, где идет благоустройство газонов и ремонт тротуаров. На улицах Родионова, Нестерова и Мурашкинской дорожные рабочие приступили к асфальтировке проезжей части. Фрезеровка, демонтаж бортового камня и другие подготовительные работы проходят на улицах Акимова, Бетанкура, Куйбышева и левобережной развязке метромоста.
Что касается ямочного ремонта, то за прошедшую неделю он выполнен на площади 2400 кв. м, а с начала сезона объемы ямочного ремонта в Нижнем Новгороде составили 37,6 тыс. кв. м. при начальном плане в 27 тыс. кв. м.
Сергей Белов, глава администрации Нижнего Новгорода:
- Хороший глава района - тот, у кого в течение года всегда есть деньги на ямочный ремонт. Весной подрядные организации восстанавливают покрытие, поврежденное зимой. В этом году с хорошим темпом эти работы ведет Нижегородский район. Стабильно ямочный ремонт проходит и в Автозаводском районе, где практически каждый день выполняют по 100 кв. метров. Локальный ремонт должен всегда проводиться по мере необходимости в течение года.
Начальник управления муниципального и административно-технического контроля Иван Соловьев отметил, что при приемке восстановительного ремонта в местах, где зимой проводили работы ресурсоснабжающие компании, особое внимание уделяется качеству асфальта.
Иван Соловьев, начальник управления муниципального и административно-технического контроля:
- На дорогах, которые находятся на гарантии, состав асфальтовой смеси на восстановленном участке должен быть таким же, как и на всей остальной дороге. Для контроля качества используется дорожная лаборатория.
Напомним, аукционная комиссия 15 марта подвела итоги электронных аукционов по выбору подрядчиков для ремонта дорог в Нижнем Новгороде в 2017 году в рамках федерального проекта «Безопасные и качественные дороги». Торги по распределению 2,1 млрд рублей бюджетных денег прошли при фактическом отсутствии конкуренции. По каждому из пяти лотов было только одно предложение по снижению цены. Нижегородское УФАС усмотрело в этой процедуре признаки коррупции и передало свои заключения в прокуратуру. Кроме того, антимонопольщики проверяют участников аукционов на предмет картельного сговора.