Горьковская железная дорога – филиал ОАО "РЖД" опровергла появившуюся в социальных сетях информацию о проблемах с логистикой строительных грузов, которые возникли якобы по вине ГЖД. Об этом сообщила пресс-служба ГЖД 6 марта 2024 года.
По информации пресс-службы, предприятия строительного сектора не всегда учитывают тенденции рынка и успевают среагировать на снижение спроса и продаж. Из-за этого вагонный парк становится "складом на колесах".
К середине января 2024 года на путях станции Нуя скопилось более 500 груженых вагонов в ожидании поставки, что значительно затруднило скорость грузовых операций.
В данный момент работы по отправке груза идут в рамках плана погрузки.
Руководство ГЖД и холдинга АО "Цемрос" в ходе встречи 29 февраля обсудили адресную работу. Также со стороны промышленного предприятия отметили эффективное взаимодействие с Горьковской магистралью в 2023 году с погрузкой на уровне 104% по сравнению с 2022 годом.
Ситуация с погрузкой цемента находится на личном контроле руководителей ГЖД.