Группа компаний "Ситиматик" провела ребрендинг, в ходе которого обновила айдентику и сайт. Об этом сообщили в пресс-службе "Ситиматика" 2 июня 2023 года.
Разработкой концепции и реализацией проекта занималась студия Артемия Лебедева. Инициатором и идеологом обновления стал акционер компании Сергей Котляренко.
Для нового визуального стиля выбрали простые и минималистичные формы, шрифты и цвета. Это позволило сделать логотип более современным и лаконичным, избавившись от перегруженной цветовой палитры и сложных геометрических конструкций.
Собственную айдентику получил и "Вторматик" – один из ключевых проектов компании, в рамках которого "Ситиматик" создает и развивает в российских регионах сеть пунктов возмездного приема вторсырья у населения. Основными цветами обновленной айдентики стали сиреневый (для "Ситиматика") и бирюзовый (для "Вторматика").
В качестве базового элемента айдентики выступают смайлы, которые обыгрывают первые буквы названий "Ситиматик" и "Вторматик" и одновременно с этим демонстрируют открытость, позитив и доброжелательность компании по отношению к клиентам и партнерам. Оба логотипа динамичны, то есть могут менять форму и элементы в зависимости от контекста и носителя.
Как отметили в пресс-службе, несмотря на достаточно кардинальный ребрендинг, компания сохранила преемственность с предыдущей айдентикой, оставив написание "Ситиматик" в качестве одного из элементов фирменного стиля. Кроме того, в отдельно разработанных логотипах филиалов и ДЗО компании как и раньше указываются регионы или города, на территории которых они расположены.
"Идея о полном ребрендинге компании была очевидна задолго до ее покупки в конце 2020 года, еще на начальной стадии переговоров. Однако сразу после сделки пришлось ограничиться лишь сменой наименования компании: в тот момент надо было действовать очень быстро и решать другие приоритетные задачи. С 2020 года прошло время, и сейчас компания готова к полному ребрендингу. Мы остановили свой выбор на Студии Артемия Лебедева в первую очередь потому, что команда студии, что называется, очень любит сферу городского хозяйства. Айдентику мы решили сделать максимально отличной от той, которую используют другие компании сектора, а также, как ни странно, уйти от визуальной "экологической направленности", то есть не использовать стандартные синий и зеленый цвета — элементы, символизирующие природу и экологию. Хотелось, чтобы айдентика бренда была эмоциональной, позитивной и интуитивно понятной для тех, кто является конечным потребителем наших услуг, — в первую очередь это люди, живущие в городах. В рамках этой концепции студией было предложено несколько вариантов, а мы выбрали из них самый жизнерадостный и дерзкий", — отмечает председатель Совета директоров АО "Ситиматик" Сергей Котляренко.
"Мы придумали выразительную айдентику для "Ситиматика" как компании, которая делает жизнь в городах комфортнее и уютнее. Новые логотипы упрощают коммуникацию и создают дружелюбный образ организации, открытой к общению с аудиторией. При этом "Ситиматик" не зацикливается только на отходах, а стремится всесторонне улучшать городскую среду. Универсальная айдентика помогает компании поддерживать инновационный образ и эффектно заявлять о себе в новых направлениях работы".
В ближайшее время "Ситиматик" планирует начать интеграцию элементов обновленного фирменного стиля в оформление эксплуатируемых объектов и транспорта в регионах присутствия.
Основное фото: "Ситиматик"