Более 900 обращений поступило в колл-центр пассажирского транспорта с начала ноября 2022 года. Об этом сообщила старшая смены центральной диспетчерской службы ГКУ НО "ЦРТС" Алена Чернышова на странице новой маршрутной сети 16 ноября.
Из них 122 жалобы поступило на действия водителей и кондукторов. По результатам рассмотрения этих жалоб перевозчики к ряду водителей и кондукторов применили дисциплинарные меры.
Так, водителя и кондуктора автобуса №203 (Балахна – Нижний Новгород) лишили премий за то, что они требовали оплату проезда исключительно наличными средствами и пропусками пассажиров в салон только при этом условии.
Строгий выговор объявили водителю маршрута Т-3, которому несовершеннолетний пассажир перевел деньги за проезд на его личную карту. Тем не менее, водитель высадил пассажира, сказав, что платеж не прошел.
Строгий выговор также объявили водителю маршрута Т-137, который зажал дверями при выходе пятилетнего ребенка и повредил ему ухо.
Водителя маршрута А-36 перевозчик – ООО "Солоавто" – уволил за курение в автобусе.
С остальными водителями провели дополнительный инструктаж.
27 обращений были связаны с работой транспортных карт – излишним списанием денег или некорректной работой терминалов. Все вопросы оперативно отработали с ООО "Ситикард".
Чернышова отметила также, что с наступлением холодной погоды пассажиры стали чаще забывать свои вещи в общественном транспорте. она призвала пассажиров быть внимательнее.
Напомним, ЦРТС потребовал от перевозчиков оснастить весь общественный транспорт камерами видеонаблюдения.
Фото: ИА "Нижний сейчас"