"Единый контакт-центр социальной сферы" запустили в Нижегородской области с 1 августа 2022 года. Об этом сообщает пресс-служба регионального правительства 2 августа.
Он работает по многоканальному номеру: 8-800-250-21-52 круглосуточно. С 08:00 до 20:00 работают специалисты. В остальное время вопросы запишет голосовой помощник, а специалист перезвонит абоненту в рабочие часы. Звонок бесплатный.
По информации минсоцполитики региона, отвечающие на звонки операторы – компетентные специалисты, готовые проконсультировать граждан и помочь в решении социальных вопросов.
Жители региона могут узнать о мерах соцподдержки и о документах, необходимых для их оформления. Также специалисты подскажут варианты возможной помощи в конкретной жизненной ситуации.
Министр социальной политики региона Наталья Исаева отметила, что задача специалистов - помочь "здесь и сейчас", а не перенаправлять заявителя в другую инстанцию. При необходимости дополнительной проработки вопроса специалист должен отработать его до конца, с "обратной связью". В перспективе министерство намерено запустить многофункциональное меню с голосовым помощником.
Кроме того, система оснащена функцией проактивного информирования. Например, сотрудники call-центра могут напомнить гражданину о необходимости подать заявление на выплату положенного пособия.
Фото: пресс-служба правительства Нижегородской области