Движение по третьей очереди Южного обхода планируется запустить почти на год раньше контрактного срока – в начале сентября 2016 года. Об этом Валерий Шанцев сообщил в ходе инспекции объекта 20 января 2016 года.
«Своевременное финансирование и контроль со стороны губернатора и правительства Нижегородской области позволили нам набрать высокий темп и придерживаться сроков сдачи объектов. Кроме того, мы заранее закупали все материалы для строительства и были в полной мере обеспечены ими, что позволило остаться в рамках изначальной сметы, несмотря на сложившуюся ситуацию в экономике», - отметил заместитель генерального директора ООО фирма «Магистраль» Дмитрий Лебедев.
В свою очередь министр транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области Александр Герасименко заявил, что «готовность объекта высокая, работы выполнены на 80%».
«Сейчас завершаются работы по перекладке коммуникаций, установке шумозащитных экранов. На искусственных сооружениях ведется монтаж и устройство колесоотбойного бруса. При наступлении положительных температур начнутся работы по устройству верхнего слоя асфальтобетонного покрытия, что позволит нам сдать дорогу раньше срока, установленного контрактом», - подчеркнул Александр Герасименко.
Министр отметил, что «губернатор провел серьезную работу по привлечению федеральных средств на строительство крупных дорожных объектов».
«В регионе реализуется целый ряд крупных инфраструктурных проектов, многие из которых регион изначально инициировал самостоятельно, обеспечивая им должное финансирование. Мы построили новый терминал аэропорта, опережающими темпами идет строительство Южного обхода и Борского моста. Нашу активность отметили на федеральном уровне, благодаря чему удалось привлечь 50% софинансирование на строительство Южного обхода. Также в правительстве РФ обещают выделить дополнительный транш на проведение строительных работ, которые пойдут на завершение строительства второго Борского моста», - отметил Александр Герасименко.
Подводя итоги инспекционной поездки, губернатор отметил, что «большую часть технически сложных и ответственных работ, в том числе, по разработке схем движения, выполнили именно нижегородские специалисты, причем выполнили профессионально и квалифицированно».
«Я дал поручение четко контролировать сроки выполнения работ, чтобы обеспечить завершение строительно-монтажных работ в июле 2016 года, и запустить рабочее движение по трассе, ориентировочно, к началу августа. Профильному министерству необходимо тщательно готовить документацию, чтобы приемка трассы в эксплуатацию прошла без замечаний. Таким образом, движение по третьей очереди Южного обхода планируется запустить почти на год раньше контрактного срока – в начале сентября 2016 года», - сообщил Валерий Шанцев.
Напомним, по данным министерства транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области, строительство третьей очереди Южного обхода подразумевает создание транспортной системы, которая включает комплекс искусственных сооружений: три путепровода, эстакаду, мост-эстакаду и еще один мост. Завершение работ на объекте по контракту – 2017 год. Протяженность автомобильной дороги М-7 «Волга» на участке обхода Нижнего Новгорода (3 очередь, 1 пусковой комплекс) составляет 14,69 км.
Ранее сообщалось, I очередь Южного обхода, протяженностью 16 км, строилась 12 лет. Благодаря вмешательству Валерия Шанцева, строительство 15 км второй очереди удалось завершить за 2,5 года. В настоящее время активно ведется строительство III очереди Южного обхода протяженностью - 14,69 км, – эта автострада в четыре полосы с расчетной скоростью 100 км/ч.