Дума Нижнего Новгорода одобрила введение понятия фасадной рекламной конструкции

23 ноября 2022 в 15:45

Городская Дума Нижнего Новгорода на заседании 23 ноября 2022 года проголосовала за внесение изменений в Правила установки и эксплуатации рекламных конструкций.

Так, в типологию рекламных конструкций вводят понятие фасадной рекламной конструкции вместо исключенного из перечня по требованию ФАС типа конструкции с рекламой продукции и услуг предприятий потребительского рынка. Изменения разработали совместно с городской администрацией и рекламной службой Нижнего Новгорода.

Правками предусмотрено, что фасадная реклама должна размещаться только в соответствии с индивидуальным комплексным дизайн-проектом рекламного оформления здания. При этом архитектурные пропорции фасадов зданий нарушаться не должны. Также реклама не должна закрывать окна, архитектурные элементы фасадов и таблички с названиями улиц и номерами домов. Реклама на многоквартирных домах может быть размещена не выше первого этажа. Помимо этого разрешается только малый формат конструкций со статическими плакатами.

Правила регулируют и зоны размещения фасадной рекламы. Так, в некоторых зонах на зданиях площадью до 4000 кв. м включительно можно установить малые и средние форматы; на зданиях свыше 4000 кв. м – средние, большие и крупные форматы. В некоторых зонах при этом допускаются фасадные конструкции всех форматов.

Правки вступят в силу с 1 марта 2023 года. Депутаты их поддержали.

Фото: ИА "Нижний сейчас"