Жилые дома, обслуживаемые домоуправляющими компаниями Канавинского, Московского, Нижегородского, Приокского и Советского районов Нижнего Новгорода полностью готовы к приему теплоносителя с городских котельных в свои внутридомовые сети центрального отопления. Об этом сообщает пресс-служба Ассоциации ДУКов 9 сентября 2022 года.
Специалисты управляющих компаний ожидают объявления старта отопительного периода.
В пресс-службе напомнили, что постановление о начале отопительного периода подписывает глава города. После этого котельные ресурсоснабжающих организаций начинают нагрев теплоносителя и его транспортировку по магистральным городским сетям к объектам социальной сферы и жилым домам. Первыми тепло получают детские сады, школы, больницы, поликлиники и другие социальные учреждения. Затем начинается подача теплоносителя к многоквартирным домам.
"Основная задача слесарей-сантехников в этот период – обеспечить горячей воде путь к радиаторам в квартирах и незамедлительно устранить нарушения в работе систем центрального отопления, если таковые выявляются", - рассказали в Ассоциации.
"Общая статистика аварийности на общедомовых сетях, к счастью, уменьшается, но по-прежнему основную часть составляют ситуации, связанные с самовольным переустройством систем отопления в квартирах. Желая сэкономить на квалифицированных мастерах, люди, сами того не подозревая, затрудняют путь теплоносителю, и в квартирах становится холоднее", – отметил директор по производству Ассоциации пяти домоуправляющих компаний Нижнего Новгорода Николай Кемайкин.
К пуску тепла подготовился также контакт-центр ЖКХ.
"Как показывает опыт прошлых лет, первые недели после старта отопительного сезона будут горячими – в контакт-центр пяти домоуправляющих компаний поступает настоящий шквал звонков", - отметили в пресс-службе ДУКов.
После старта отопительного сезона звонки будут приниматься по многоканальному номеру: 268-1000 и 281-3000
В этот период будут задействованы все имеющиеся в распоряжении центра кадровые ресурсы. Также совершенствуются алгоритмы действий, которые помогают жителям быстрее получить консультацию, разводятся потоки тематических обращений, чтобы каждый получил ответ на свой вопрос оперативно. Особое внимание в контакт-центре уделяют подготовке персонала к работе в настоящих стрессовых условиях. В пиковые часы нагрузки на помощь сотрудникам контакт-центра ЖКХ приходит робот, который также собирает информацию от звонящих и передает ее в производство.
Напомним, что мероприятия пяти домоуправляющих компаний по подготовке домов к зиме прошли с существенным опережением графика, учитывая тенденцию к раннему началу отопительного периода.
Фото: администрация Нижнего Новгорода