Центры обслуживания домоуправляющих компаний пяти районов Нижнего Новгорода возвращаются к работе дистанционных сервисов. Об этом сообщает пресс-служба ДУКов 28 октября 2020 года.
Использование дистанционных сервисов связано с усилением мер по снижению рисков заражения коронавирусом. Теперь подать заявление или получить выписку жители многоквартирных домов могут через контакт-центр ЖКХ, с помощью электронной почты и государственного портала. Для безопасной оплаты услуг жилищники предлагают использовать новый платежный сервис "Мой Дом" и мобильное приложение "Мой Дом ЖКХ".
Кроме того, специалисты напоминают, что имея регистрацию на портале Госуслуги, жители могут обратиться через Государственную информационную систему жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ).
"Обычно специалисты клиентских центров работают в режиме непосредственного контакта с клиентами домоуправляющих компаний. В день с одним специалистом контактируют более 50 человек. К сожалению, это существенно увеличивает риск распространения новой инфекцией. В период пика заболеваемости риск возрастает на порядок. В этой связи, чтобы не допустить распространения инфекции среди посетителей клиентских центров, было принято решение перейти на удаленные сервисы обслуживания", - пояснила руководитель отдела по работе с населением "Домоуправляющей Компании Нижегородского района" Татьяна Сарычева.
В домоуправляющей компании уточнили, что основная часть посетителей клиентских центров – это пожилые люди старше 65 лет, не привыкшие использовать электронную почту или интернет-сервисы. В условиях быстрого роста заболеваемости, ограничения на личный прием стали возможностью защитить пожилых людей.
Главное фото: пресс-служба ДУКов