УК "Дзержинская управляющая компания" в Нижегородской области внедряет "бесшовную" цифровизацию основных бизнес-процессов. Об этом сообщили в пресс-службе компании 11 мая 2023 года.
Согласно информации, "ДУК" стала первой управляющей организацией области, проводящей "бесшовную" цифровизацию.
Полную автоматизацию планирования и контроля реализации работ на МКД от поступления заявки жителя до выгрузки отчетов о выполненных работах завершат к концу 2023 года.
Внедрение программного обеспечения, позволяющего автоматизировать основные процессы в управляющей организации, "ДУК" начала совместно с компанией "Лаборатория разработок" (г. Санкт-Петербург) в 2022 году.
Проект предполагает создание непрерывного цикла для планирования и реализации любых работ на МКД от момента подачи жителем заявки или выявления нарушения в результате периодических обследований и до завершения работ по таким заявкам и отчетности в системе ГИС ЖКХ. Автоматизация процессов производится за счет четырех интегрированных информационных продуктов:
"АСУ. АДС" (автоматизированная система управления аварийно-диспетчерской службой) – для приема и обработки обращений жителей;
"Чек-лист" (программа обходов и осмотров многоквартирных домов) – для фиксирования выявленных недостатков технических элементов МКД;
"1С: ТОИР" (техническое обслуживание и ремонт) - система планирования и контроля реализации производственной программы;
"1С: Учет в УК ЖКХ" (система подомового и бухгалтерского учета работ) – для формирования отчетности по МКД.
Заявка учитывается системой, ставится в график на обследование и дефектовку, затем ставится в график планового выполнения с учетом наличия средств на счете дома. После выполнения работ все документы попадают в систему подомового учета с последующей возможностью выгрузки данных на портал ГИС ЖКХ, полной отчетностью перед жителями, включая пошаговое информирование об этапах планировании и проведения работ.
Директор ООО "Дзержинская управляющая компания" Олег Богданов рассказал, что проект решает несколько важных задач. "Во-первых, мы исключаем риски "потери" заявок жителей, которые могут быть при ручном и полуавтоматическом учете. Во-вторых, мы достигаем высоких показателей прозрачности нашей деятельности перед жителями. И, в-третьих, мы сокращаем бюрократию и повышаем скорость и эффективность работы наших сотрудников", - отметил он.
Основное фото: "Дзержинская управляющая компания"