Домоуправляющая компания Московского района Нижнего Новгорода провела для клиентов информационную акцию "Открытая приемная online", в ходе который жители получили ответы на важные для них вопросы. Об этом информирует пресс-служба ДУК 17 апреля 2020 года.
Акция проводилась, по понятным причинам, в онлайн формате, чтобы исключить риск заражения новой формой вируса. Добавим, что такая практика существует в УК на постоянной основе. На вопросы жителей отвечал также исполнительный директор организации Сергей Лапушкин.
"К сожалению, формат личного приёма директора сейчас невозможен. Это делает диалог с жителями домов сложнее, а вопросов у наших клиентов все больше. Чтобы ответить на большую их часть мы решили провести специальное мероприятие – "Открытую приемную online". Через председателей домовых советов мы предложили позвонить и обсудить важные темы. В рамках этого события я и сотрудники компании отвечали на вопросы жителей домов", - прокомментировал Сергей Лапушкин.
Выбранная форма общения оказалась востребованной, поскольку телефонный звонок в отличие от интернета, доступен всем категориям граждан. Большинство звонивших – люди старшего возраста. В основном жителей интересовала тема коронавируса. Всего же за день поступило более 100 звонков.
Так, например, председатель совета дома 104А на ул. Березовской Валентина Захарова поинтересовалась, есть ли график обработки домов и подъездов.
"Да, безусловно. Дезинфекция проходит в соответствии с планом-графиком. К величайшему сожалению, график постоянно меняется, поскольку появляется все больше людей, заразившихся коронавирусом. Обработка подъездов, где они живут, проводится по специальному протоколу. На меры безопасности в отношении таких случаев тратиться огромный ресурс", - ответил исполняющий директор ДУКа.
В свою очередь Лариса Кузьмина из дома 4/1 по ул. 50 лет Победы спросила о неожиданно начавшихся работах по утеплению фасада.
"Волноваться не стоит. Домоуправляющая компания продолжает выполнять свои обязательства по договору управления. Ремонтные работы, предусмотренные планом-графиком, будут продолжаться. Единственное условие их выполнения – отсутствие риска заражения. Кроме того, на вашем доме планируется ремонт цоколя", - прокомментировало руководство организации.
У кого была возможность принять видеозвонок, исполнительный директор звонил именно в таком формате. В таком случае о проблеме можно уже не только рассказать, но и показать ее. Так, в ходе нескольких звонков Сергей Лапушкин несколько раз показывал дезинфицирующее средство, используемое при обработке подъездов.
Авторы сразу нескольких звонков интересовались, как оплатить ЖКУ, не выходя из дома. "Мы ценим вашу пунктуальность и сознательность при оплате жилищно-коммунальных услуг! Сейчас своевременная оплата важна как никогда! Заплатить можно дистанционно, в любое удобное для вас время, используя следующие сервисы: специально разработанный сайт ПлатимДома.рф., мобильное приложение "Мой Дом ЖКХ", - сказал исполнительный директор УК.
Жилищники уточняют, что с помощью сайта можно получить электронную квитанцию за ЖКУ, указав номер лицевого счета, и здесь же оплатить квитанцию без комиссии. В мобильном приложении можно получить полную информацию о лицевом счете, передать показания счетчиков, без комиссии оплатить ЖКУ, не выходя из дома.
В ДУКе пояснили, что новый формат не является заменой действующему контакт-центру ЖКХ, который обслуживает клиентов домоуправляющих компаний Канавинского, Московского, Нижегородского, Приокского и Советского районов города, а, скорее, призван компенсировать отмену личных приемов с руководителем.
"Сейчас все силы людей брошены на борьбу с вирусом, все стараются действовать эффективно, трудятся, не жалея себя. Домоуправляющая компания – один из примеров такой работы. Несмотря на реальную серьезную угрозу, наша компания останется открыта для жителей и будет продолжать работать на совесть", – отметил Сергей Лапушкин.
Главное фото: пресс-служба ДУКа Московского района