Десятый "Кванториум" Нижегородской области открыли в Дзержинске в сентябре 2024 года

12 сентября 2024 в 12:27

Десятый "Кванториум" региона открыли в Дзержинске Нижегородской области в сентябре 2024 года. Об этом сообщили в пресс-службе губернатора и правительства региона 12 сентября.

Десятый технопарк "Кванториум" в Нижегородской области заработал в школе №37 города Дзержинска. Он включает хайтек-цех, класс робототехники и программирования, а также биологическую, химическую и физическую лаборатории.

Как сообщили в министерстве образования и науки Нижегородской области, в 2024-2025 учебном году "Кванториум" сможет принять 250 детей. Занятия по пяти направлениям смогут посещать ученики школы №37 и других общеобразовательных учреждений города.

Министр образования и науки региона Михаил Пучков поделился, что в "Кванториумах" дети учатся разрабатывать, тестировать и внедрять инновационные технологии. В 2023-2024 учебном году в регионе работало девять технопарков – четыре в Нижнем Новгороде, по одному в городе Бор и в Сарове, а также три мобильных "Кванториума". В начале нового учебного года открывают площадки в Дзержинске, Арзамасе и Павлове.

Как сообщили в администрации Дзержинска, все необходимое оборудование для "Кванториума" уже установили, а первые воспитанники его протестировали. В течение учебного года специалисты технопарка определят перечень дополнительного оборудования, которое закупят для разнообразия учебного процесса в будущем.

Руководитель "Кванториума" на базе школы № 37 Константин Тутжаров поделился, что в нем школьники смогут научиться работе с лазерными станками, паяльными станциями и роботами. В технопарке также можно углубленно изучать экологию и работу человеческого организма, проводить химические и физические опыты и решать задачи олимпиадного уровня.

Фото: пресс-служба губернатора и правительства Нижегородской области