Депутат Законодательного Собрания Нижегородской области, руководитель фракции ЛДПР Владислав Атмахов вышел к российским предпринимателям с бизнес-идеей производства нового отечественного мотоцикла «Сокол». Парламентарий уверен, что это тот случай, когда финансовые вливания окупятся сторицей.
Идея возникла неслучайно – политик является президентом Всероссийского мотоклуба «Соколы», созданного в 2016 году основателем ЛДПР Владимиром Жириновским. Региональное отделение ЛДПР в Нижнем Новгороде давно известно своим байкерским движением. Три года назад многие из участников мотоклуба отправились добровольцами в зону специальной военной операции. Анынешняя патриотическая акция «От Нижнего до Каспия» прогремела в мае по всей стране – однопартийцы и участники мотоклуба «Соколы» проехали более 3500 км и в финале пробега покорили Эльбрус.
Развитие мотоциклетной техники очень важно для России, уверен руководитель фракции ЛДПР в Законодательном Собрании Нижегородской области. «СВО показала, насколько нам не хватает такого транспорта. Да и в гражданской жизни большим спросом пользуется и мототехника, и квадротехника. А сейчас ниша заполнена техникой из Китая», - поясняет Владислав Атмахов.
По его словам, только импортозамещение поможет нашему государству быть абсолютно независимым при любых ситуациях и конфликтах. Именно поэтому депутат и вышел с предложением запустить в производство новый мотоцикл.
Нижегородский политтехнолог Константин Чегин считает идею Атмахова интересной. «С технической точки зрения все исходные данные есть. И площадки для строительства производства есть – машиностроение в регионе развито, и специалисты тоже имеются. Если инициатива Владислава Атмахова будет поддержана не только бизнес-сообществом, но и региональным правительством, то может получится интересная коллаборация», - отметил эксперт.
Идею импортозамещения и технологического суверенитета в партии поддерживают и продвигают не первый год. Председатель ЛДПР Леонид Слуцкий убежден, что России нужны своя электроника, компьютеры и транспорт. «Мы можем пользоваться импортной техникой, но она не должна составлять большую часть потребляемой продукции особенно в самых крупных сегментах рынка», ‒ не раз говорил политик.
Кстати, председатель ЛДПР лично бывал в гостях у «Соколов» в Нижнем Новгороде, обсуждал с байкерами совместные проекты по патриотическому воспитанию молодёжи и помощи СВО. Развитие байкерского движения в стране пользуется поддержкой партии. Теперь есть возможность вывести эту поддержку на новый уровень.
Фото: ЛДПР.