24 апреля в рамках проекта НБД-Банка "Лидер года. Малый и средний бизнес" в Нижнем Новгороде состоится семинар "Джедайские техники доведения дел до ума": спикер — автор книг и пособий по личной эффективности Максим Дорофеев. Он расскажет о том, как "выйти из режима дедлайнов и начать успевать жить".
Собственный образовательный проект НБД-Банка "Лидер года" помогает предпринимателям научиться эффективно управлять своим бизнесом. Тренеры – лучшие специалисты в своей области – затрагивают такие актуальные темы, как, например, холодные звонки, как мотивировать персонал, как построить команду, изменения в налоговом законодательстве или как повысить продажи. Одной из самых актуальных тем последнего времени, как показывают опросы бизнес-аудитории, является "нехватка времени, и как с ней справляться".
По словам организаторов тренинга "Джедайские техники доведения дел до ума", руководители научатся эффективно работать с большими объемами входящих задач, менеджеры научатся разбивать большие задачи на маленькие и делегировать их исполнителям, фрилансеры - вести несколько проектов одновременно и не разрываться между делами. И все, кому не хватает восьми часов рабочего времени и 24 часов в сутках, начнут успевать больше."После чтения одной книги у меня появился термин – "заземление", - говорит Максим Дорофеев. - Заземлять можно то или иное высказывание – это значит привести точное и конкретное описание явлений, которые скрываются за той или иной фразой. Что конкретно происходит, когда я говорю "мне не хватило времени"? Хороший вопрос! Например, "мне не хватило бензина" – это когда я ехал на автомобиле в сторону заправки, двигатель заглох, а датчик топлива показал ноль; "мне не хватило терпения" – это когда я стоял в очереди в магазине, мне надоело, я бросил тележку и пошел домой без молока. А словосочетание "мне не хватило времени" мы употребляем настолько часто, что уже не представляем тех явлений, которые оно описывает".
Максим Дорофеев приводит примеры, как от важных дел могут отвлекать социальные сети, дополнительные поручения руководства, ошибки коллег. В результате, по его словам, именно на изначальную и важную задачу времени и не хватает. "Любую из таких ситуаций можно описать фразой "не хватило времени", но методы работы и подходы в каждой из них будут различны, - говорит тренер. - Главная задача тренинга — научить вас планировать, а не прокрастинировать! Вы сможете делать больше, а уставать меньше. У вас наконец получится безболезненно совмещать личную жизнь и работу, сохраняя при этом спокойствие.
Программа тренинга включает в себя такие любопытные пункты как: "Почему мы отвлекаемся, и что с этим делать?"; "Что такое мыслетопливо, и почему его надо экономить?"; "Связь внимания с удачливостью" и другие. Также программа включает в себя практические групповые занятия.
Максим Дорофеев подчеркивает, что участники тренинга смогут применить полученные знания на практике . "Мы все очень разные, сильно отличаемся друг от друга и живём в сложном мире. Поэтому невозможно получить одинаковые результаты, применяя на разных людях одни и те же инструменты, - говорит тренер. - Тренинг показывает, как каждый сможет самостоятельно придумать и собрать свой метод эффективной расправы с делами".
Семинар состоится 24 апреля в 10.00 в КЗ Premio Centre на Нижне-Волжской набережной, 1В. Узнать подробную программу можно на сайте проекта "Лидер года": http://lidergoda.modxoid.ru/. Запись на семинар по телефону 419-10-20 или по электронной почте [email protected].
Узнавать о других мероприятиях проекта (а их будет еще немало) также можно на странице проекта в Instagram – lidergoda_msb.
"Мы хотим, чтобы наши партнеры уверенно чувствовали себя на рынке, чтобы развивали свой бизнес, проходя путь от небольших фирм с потенциалом до крупных компаний, - говорит директор департамента маркетинга ПАО "НБД-Банк" Олег Корень. - Мы хотим, чтобы само звание "предприниматель" звучало гордо, ведь именно от состояния бизнеса зависит наполняемость бюджетов и процветание любой территории. Для этого и существует "Лидер года" – для обмена самым эффективным опытом в интересах коммерческих предприятий".