Центр ЖКХ "Мой дом" открылся в Нижнем Новгороде

3 февраля 2020 года в Нижнем Новгороде открылся центр жилищно-коммунальных услуг "Мой дом".

Данный центр был создан для оперативного и качественного предоставления услуг ЖКХ жителям многоквартирных домов Канавинского, Московского, Нижегородского, Советского и Приокского районов города.

Центр ЖКХ "Мой дом" открылся в Нижнем Новгороде

Главное фото: ДУК Канавинского, Московского, Нижегородского, Советского и Приокского районов

 

Центр создан по примеру высокотехнологичных современных фронт-офисов и полностью учитывает специфику отрасли ЖКХ. Зоны обслуживания сгруппированы по тематике обращений жителей и позволяют оперативно приступить к решению конкретной задачи клиентов.

Скорость и эффективность работы контролируется системой электронной очереди и объединенной системой управления заявками. Благодаря данной системе ни одно обращение клиента не будет потеряно или оставлено без внимания.

Кроме того, по некоторым категориям обращений предусмотрен обратный звонок заявителю, для того, чтобы уточнить, насколько он доволен выполненной работой.

Центр ЖКХ "Мой дом" открылся в Нижнем Новгороде

Главное фото: ДУК Канавинского, Московского, Нижегородского, Советского и Приокского районов

"Центр "Мой дом" призван оптимизировать один из самых сложных технологических процессов в сфере ЖКХ – обеспечение постоянной, качественной и эффективной коммуникации с клиентами домоуправляющих компаний. Специалисты центра обладают всеми необходимыми знаниями для того, чтобы помочь собственникам жилья правильно сформулировать обращение в управляющую компанию, разобраться в тонкостях и нюансах отдельных вопросов сферы и решить проблему клиента", - рассказала руководитель федерального проекта "Мой дом" Ирина Обухова.

Для удобства в центре также предусмотрена функциональная детская зона с мягким напольным покрытием для клиентов с детьми, отдельные переговорные для клиентов, вопросы которых требуют конфиденциальности, и конференц-зал.

"Для города и области мы показываем федеральный стандарт качества. Это первый МФЦ в сфере ЖКХ в нашей области, который объединит все услуги, по которым у жителей могут возникнуть вопросы. Мы хотим, чтобы эти стандарты качества, распространялись по всей Российской Федерации", - сказал министр энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области Андрей Чертков.

Вместе с министром открытие центра посетили директор НП "Национальный жилищный конгресс" Татьяна Вепрецкая, руководитель региональной Государственной жилищной инспекции Игорь Сербул, руководитель регионального центра общественного контроля в сфере ЖКХ Александр Рыжов, представители ресурсоснабжающих компаний и районных администраций, а также исполнительные директора пяти домоуправляющих компаний.

Центр ЖКХ "Мой дом" открылся в Нижнем Новгороде

Главное фото: ДУК Канавинского, Московского, Нижегородского, Советского и Приокского районов

"Взаимодействие собственников помещений в МКД, советов МКД с управляющими организациями – это серьезная проблема и хорошо, что сегодня она решается путем инноваций. Я считаю, то, что происходит – это важно, это нужно и в перспективе рассчитано на снижение издержек и повышение качества услуг", - отметил Александр Рыжов.

Гостями на открытии МФЦ также стали председатели советов многоквартирных домов.

"Наш МКД достаточно большой – 442 квартиры, десять этажей, двенадцать подъездов, более 1 500 жителей и каждый нуждается в быстром ответе и в быстром оказании такой услуги. С самого начала работы нашего совета, с 2012 года, мы заняли позицию, что мы взаимодействуем и сотрудничаем с управляющей компанией, органами МСУ, районной администрацией, с ассоциацией УК. И у нас пока неплохо получается. Не надо идти на прием к директору УК, ожидать в очереди. Это прекрасная помощь нам в работе "на земле", - поделилась своими впечатлениями председатель совета многоквартирного дома №4 по ул. Володарского Евгения Громова.

Добавим, что в планах на будущее у центра - расширение функционала. Так, в ближайшее время планируется подготовить предложение ресурсным предприятиям, чтобы специалисты-коммунальщики могли присоединиться к обслуживанию жителей в данном центре.

Главное фото: ДУК Канавинского, Московского, Нижегородского, Советского и Приокского районов