Число жалоб нижегородцев на туруслуги за 9 месяцев выросло в 2,5 раза

16 ноября 2020 в 13:39

178 обращений о нарушении прав в сфере туруслуг поступило в управление Роспотребнадзора по Нижегородской области за девять месяцев 2020 года. Об этом сообщает пресс-служба управления 16 ноября 2020 года.

Это в 2,5 раза превышает количество обращений за аналогичный период 2019 года.

Уточняется, что для оказания судебной защиты граждан из числа социально уязвимых слоев населения (пенсионеры, многодетные семьи) было подано четыре иска, дано пять заключений. По всем искам требования потребителей удовлетворены, в пользу них взыскано 724 тысячи рублей, в том числе 27 тысяч рублей компенсации морального вреда.

Например, почти 47 тысяч взыскано с ООО "Тьюторъ", отказавшего вернуть потребителю деньги за тур, в который он не смог поехать по состоянию здоровья.

Подобный случай произошел с ООО "Каспи-Тур". Там оператор отказывался вернуть деньги за тур, несмотря на отмену рейса. По иску управления Роспотребнадзора суд взыскал с турфирмы 136,15 тысяч рублей.

Фото: ИА "Нижний сейчас"