Число электронных обращений в ЦОК "Управдом-центра" выросло на 74,5%

21 декабря 2020 в 10:48

Порядка 58 тысяч обращений от жителей г. Дзержинска с начала 2020 года принято и обработано в Центре обслуживания клиентов (ЦОК) компании "Управдом-Центр". Об этом сообщает пресс-служба УК "Управдом-Центр" 21 декабря 2020 года.

При этом число обращений через электронные сервисы – сайт компании и по электронной почте – возросло на 74,5% по сравнению с 2019 годом.

Несмотря на условия работы в пандемию коронавируса, Центр обслуживания клиентов продолжает прием жителей города по вопросам обслуживания в сфере ЖКХ. В отличие от других аналогичных организаций, ЦОК прекращал свою работу только весной, на время нерабочих дней, объявленных президентом страны. С 1 июня прием граждан в очном режиме и с соблюдением всех мер безопасности возобновился.

Отметим, что единый Центр обслуживания клиентов компании "Управдом-Центр" состоит из нескольких подразделений: отдела по регистрации населения, отдела по работе с письменными обращениями граждан (прием и регистрация заявок на выполнение тех или иных работ), отдела по работе с должниками и круглосуточного call-центра.

Число электронных обращений в ЦОК "Управдом-центра" выросло на 74,5%

Фото:  УК "Управдом-Центр"

Значительная часть обращений жителей – более 23 тысяч – касается вопросов регистрации (получения справок и выписок из домовых книг), более 14 300 обращений пришлось на долю различных заявок от жителей. А вот доля обращений в отдел по работе с задолженностью по сравнению с прошлым годом сократилась, их число составило 7783.

Кроме того, сообщают в УК, стало меньше и личных обращений клиентов компании в офис ЦОК, это связано, как считают специалисты по работе с населением, с распространением электронных сервисов: возможностью обратиться по электронной почте, на сайт "Управдом-Центра" и в официальную группу компании в соцсетях. Это особенно важно в условиях пандемии. Если в 2019 году в отдел по работе с населением через сайт компании поступило всего 737 обращений, то в 2020 году их число возросло до 1286. А число обращений по электронной почте ЦОК только с начала года возросло на 12,7%.

Справка:

Многофункциональный Центр обслуживания клиентов УК "Управдом-Центр" открылся в Дзержинске в октябре 2018 года на ул. Урицкого, 10А. Центр стал первым в Нижегородской области многопрофильным центром обслуживания клиентов в сфере ЖКХ.

Фото:  УК "Управдом-Центр"