Четыре авиакомпании оштрафовали за не покормленных пассажиров в Нижнем Новгороде

14 февраля 2022 в 11:34

Управление Роспотребнадзора по Нижегородской области рассмотрело материалы проверок Нижегородской транспортной прокуратуры о привлечении к ответственности нескольких авиакомпаний. Об этом сообщает пресс-служба управления 14 февраля 2022 года.

Напомним, 2 ноября 2021 года из-за плохой погоды аэропорт Нижнего Новгорода принял "на запасной" 40 рейсов 12 авиакомпаний, следовавших в Москву из других городов России и ближнего зарубежья.28 приземлились в течение одного часа. Всего на приземлившихся бортах было более 5 тысяч пассажиров. Количество самолетов превысило нормативную пропускную способность аэропорта Нижнего Новгорода. Из-за чего многие пассажиры длительное время не могли вылететь из Нижнего Новгорода. Часть рейсов отправили уже только 3 ноября. При этом не всех пассажиров обеспечили едой и водой, как того требуют правила перевозок.

Управление Роспотребнадзора сообщает, что к ответственности привлекли АО "Авиакомпания "Сибирь", ООО "Авиакомпания "Победа", АО "Авиакомпания "Нордстар" и АО "Авиакомпания "Ред Вингс. Штрафы составили по 20 тысяч рублей.

Еще по одной авиакомпании, название которой не указывают, дело о штрафе на 25 тысяч рублей находится в арбитражном суде.

Фото: ИА "Нижний сейчас"