Более 4000 постановлений на сумму свыше 900 млн рублей вынесено благодаря работе автоматических стационарных пунктов весогабаритного контроля в Нижегородской области, сообщает пресс-служба губернатора и правительства региона.
Работу автоматических пунктов весогабаритного контроля проверили в поселке Доскино директор департамента государственной политики в области дорожного хозяйства минтранса РФ Игорь Костюченко, представители нижегородского минтранспорта и автодорог, Главного управления автодорог региона, а также директор центра безопасности дорожного движения Нижегородской области Глеб Иванов.
Костюченко, ознакомившись с работой системы в регионе, дал положительную оценку этого направления.
Игорь Костюченко, директор департамента государственной политики в области дорожного хозяйства минтранса РФ:
- Подобного рода системы должны развиваться в России. Сейчас на федеральном уровне мы ставим задачу – перехода системы с ручного взвешивания на автоматическое.
По словам Иванова, автоматические стационарные пункты весогабаритного контроля на территории региона работают с начала 2017 года и успели положительно зарекомендовать себя.
Глеб Иванов, директор центра безопасности дорожного движения Нижегородской области:
- За год работы пунктов мы уже видим результаты – количество правонарушений со стороны водителей большегрузов снизилось почти втрое. Основные нарушения связаны с транзитными перевозками – это те люди, которые не привыкли к соблюдению норм и к отсутствию контроля на региональных дорогах.
Соглашение о государственно-частном партнерстве по проектированию, созданию и техническому обслуживанию комплекса мониторинга интенсивности и состава транспортного потока правительство Нижегородской области, ГКУ НО «ЦБДД» и ПАО «Ростелеком» заключено 30 декабря 2015 года. В рамках соглашения построено шесть стационарных пунктов весогабаритного контроля на территории Нижегородской области, из которых три пункта на базе измерений параметров автомобильных средств в движении «ИБС ВИМ», оснащенных пьезоэлектрическими силоприемными модулями; три пункта на базе измерений параметров автомобильных средств в движении «СВК Тензо-М», оснащенных тензометрическими силоприемными модулями.
Напомним, в сентябре бывший на тот момент еще главой региона Валерий Шанцев поручил откорректировать систему работы автоматических стационарных пунктов весогабаритного контроля грузовых машин. Это стало результатом обращения к нему представителей автомобильной отрасли с просьбой помочь в решении системной проблемы, возникшей при установке этих пунктов весогабаритного контроля. В конце сентября нижегородский бизнес-омбудсмен Павел Солодкий в очередной раз выступил в защиту грузоперевозчиков, получивших многомиллионные штрафы.
Фото: government-nnov.ru