Более 65 тысяч обращений граждан поступило в "Газпром межрегионгаз Нижний" в 2023 году. Об этом сообщает пресс-служба компании 22 декабря.
Обращения поступали через сервис "Обратной связи" в личном кабинете потребителя и на официальном сайте компании, а так же социальную сеть "Вконтакте" и интернет-приемную генерального директора.
Большая часть вопросов была связана с начислением платы за услуги газоснабжения, причинами приостановки подачи газа. Также нижегородцы интересовались способами подачи документов при смене собственника, приборами учета и их поверкой.
"Обработка обращений через онлайн-сервисы не только ускоряет процесс, но и упрощает его, делая более удобным для пользователей", — отметил генеральный директор АО "Газпром межрегионгаз Нижний Новгород" Сергей Комиссаров.