Более 450 нижегородцев обратились в октябре 2015 года в управление Роспотребнадзора по Нижегородской области за консультацией по защите потребительских прав. Об этом сообщает пресс-служба управления Роспотребнадзора по Нижегородской области.
Наибольшее количество вопросов, касалось нарушенных прав потребителей в сфере торговли - 56%; 14,2% - бытовых услуг; 5% - страховых услуг; 7,8% - банковской деятельности; 1,1% - микрофинансовой деятельности; 0,3%- деятельности платёжных агентов; 5,2% - услуг связи; 4,1% - услуг ЖКХ; 3,2% - технического обслуживания и ремонта автотранспорта; 1,4 % – туристской деятельности; 0,3% - платных медицинских услуг; 0,2% - долевого строительства жилья; 0,1% - платных образовательных услуг; 1,1% - прочих видов деятельности.