Более 135 тысяч обращений обработал контакт-центр Ассоциации пяти домоуправляющих компаний Нижнего Новгорода за десять дней в период пуска тепла. Об этом сообщили в пресс-службе Ассоциации 29 ноября 2023 года.
Около 40% заявок были связаны с вопросами отопления. Руководитель контакт-центра ЖКХ Елена Айнетдинова рассказала, что период пуска тепла для контакт-центра ежегодно является наиболее напряженным временем работы. Кроме текущих обращений операторы консультируют жителей по вопросам подачи тепла. К дополнительной нагрузке контакт-центр подготовился заранее: штат сотрудников увеличили на 50%, а "резервисты" прошли курс обучения для помощи жителям многоквартирных домов.
В пресс-службе Ассоциации уточнили, что система обучения "резерва" позволяет полностью влиться в процесс работы в течение нескольких дней.
Также быстро дать нижегородцам ответы на вопросы помогает система маршрутизации вызовов. При обращении по телефонным номерам управляющих компаний – 268-10-00 и 281-30-00, жителям предлагалось перейти на нужную линию в соответствии с запросом. Выбор можно между аварийными обращениями (приоритетная линия), обращениями по подаче тепла и вопросами общего характера, связанными с деятельностью УК. При переходе на линию для обращений по подаче тепла, система автоматически регистрировала их без участия оператора. Если позвонившему необходима была связь с оператором, такая возможность предоставлялась.
Елена Айнетдинова отметила, что деятельность контакт-центра ЖКХ оптимизирует автоматическое информирование о работах на сетях ресурсных предприятий: жителей информируют об отсутствии горячей, холодной воды и электричества. Также жителей автоматически информируют о заявках, которые еще находятся в работе и время их выполнения еще не истекло.
Фото: Пресс-служба Ассоциация пяти домоуправляющих компаний Нижнего Новгорода