Определение поставщика по предоставлению автобусов для осуществления регулярных перевозок пассажиров по семи маршрутам в Нижнем Новгороде приостановлено из-за жалоб. Об этом сообщается на сайте госзакупок 1 февраля 2021 года.
Напомним, аукцион был объявлен ГКУ НО “Центр безопасности дорожного движения” 26 января. Начальная цена контракта составляет 42,713 млн рублей. Срок оказания услуг – с 1 марта по 31 декабря. Согласно техусловиям, исполнитель должен предоставить автобусы малого класса (до 39 мест), среднего (45 мест) и большого (90 мест).
29 января на данную закупку в УФАС по Нижегородской области поступило две жалобы.
Первую подало ООО "Научно-производственное объединение "Главэнергосеть" (г. Санкт-Петербург). Заявитель указывает, что заказчик допустил ограничение конкуренции при формировании лота закупки, а способ проведения закупки – электронный аукцион – не соответствует способу проведения закупки, указанному в ч. 2 ст. 19 ФЗ № 220 "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в РФ и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ". Закупка, как указано в тексте жалобы, должна проводиться в форме открытого конкурса, а не аукциона.
"Для муниципальных маршрутов в случае, если численность населения муниципального образования более 1 миллиона человек, все маршруты должны быть разделены не менее чем на 30 лотов. Между тем, в рассматриваемой документации заказчик указал всего семь маршрутов (лотов)", - говорится в жалобе.
Заявитель также пишет, что в соответствии с письмом ФАС России от 2 октября 2020 года № ИА/85875/20 "По вопросу формирования лотов при организации регулярных перевозок пассажиров и багажа в соответствии с ФЗ от 13.07.2015 № 220-ФЗ" общая протяженность маршрутов каждого лота не должна отличаться от других лотов более чем на 20%.
"Между тем, протяженность маршрутов №А-5, №А-53Б составляет 12,2 км и 10,7 км, что более чем в три раза превышает протяженность маршрута №А-23А (протяженность маршрута – 3,8 км), в два раза превышает протяженность маршрутов №А-33 (протяженность маршрута – 5,4 км), №А-53А (протяженность маршрута – 5,1 км), №А-25 (протяженность маршрута – 6,3 км)", - приводит сравнение заявитель.
Кроме этого, в не размещены документы по согласованию параметров маршрутов с антимонопольным органом.
Вторую жалобу в УФАС подал Александр Викторович Кулаков. Он указывает на те же нарушения, что и первый заявитель.
Добавим, что сейчас также объявлен аукцион на привлечение трамваев для 14 маршрутов. Но там сумма контракта составляет всего 1,37 млн рублей.
Фото: министерство транспорта Нижегородской области