Ассоциация ЖКХ Дзержинска признала клиентский сервис УК "Управдом-Центр" лучшим

Как сообщили в УК "Управдом-Центр" 6 марта 2019 года, Ассоциация организаций жилищно-коммунального хозяйства города Дзержинска подвела итоги работы за 2018 год.

В номинации "Самый лучший клиентский сервис" наивысшую оценку получила деятельность УК "Управдом-Центр". Компания в прошлом году открыла первый в области среди предприятий ЖКХ центр обслуживания клиентов, оснащенный электронной очередью, где жители могут получить полный спектр услуг управляющей компании: от получения справки с места жительства до подачи заявок и решения вопросов с начислениями. Среднее время ожидания клиента при звонке в колл-центр компании за год сократилось с 2 минут до 53 секунд.

Высокую оценку получила и работа с советами многоквартирных домов. Из 450 домов, обслуживаемых УК "Управдом-Центр" на 75 из них действуют официально избранные Советы, еще в 233 домах есть актив жителей или советы территориального самоуправления, взаимодействующие с управляющей компанией по вопросам обслуживания дома. Таким образом, различными формами общественной активности жителей охвачено две трети домов УК "Управдом-Центр".

Ассоциация ЖКХ Дзержинска признала клиентский сервис УК "Управдом-Центр" лучшим

Анатолий Михеичев (фото: "Управдом-Центр")

"Наша Ассоциация работает три года. Мы стараемся делиться друг с другом положительным опытом, чтобы непрерывно улучшать качество обслуживания жителей. По итогам 2018 года мы признали "Управдом-Центр" компанией с лучшим клиентским сервисом. Это результат вполне заслуженный. Считаю, что многим управляющим компаниям не только города, но всей Нижегородской области есть чему поучиться у наших коллег из "Управдом-Центра",- заявил председатель Ассоциации организаций жилищно-коммунального хозяйства города Дзержинска Анатолий Михеичев.

Справка:

Ассоциация организаций жилищно-коммунального хозяйства города Дзержинска основана в феврале 2016 года. Она объединяет основные управляющие компании и крупные ТСЖ г. Дзержинска. Задача Ассоциации обмен опытом и представление интересов управляющих компаний в диалоге с органами муниципальной и областной власти.