Александр Шаронов: Региональный банк всегда ближе к клиенту

18 апреля 2023 в 13:04

Торжественное открытие зала центрального дополнительного офиса НБД-Банка* после ремонта прошло в Нижнем Новгороде 17 апреля 2023 года. Председатель правления ПАО "НБД-Банк" Александр Шаронов рассказал, почему региональные банки всегда будут ближе к клиентам, чем федеральные и как НБД-Банк меняет формат обслуживания с учетом развивающихся онлайн-сервисов.

Обновленный зал обслуживания клиентов перенесли с третьего на первый этаж. Отметим, что на третьем этаже банка зал проработал 28 лет.

Александр Шаронов: Региональный банк всегда ближе к клиенту

Фото: НБД-Банк

Пришедшим в день открытия зала клиентам НБД-Банк устроил маленький праздник – с ведущим, диджеем, фотозоной и фуршетом. Кроме того, нижегородцы смогли поучаствовать в небольшой викторине и получить сувениры. Бонусом стал и мини-чеканный двор на входе в здании, где каждый желающий отчеканить себе памятную монету от банка. Как сказал ведущий мероприятия, есть легенда, что монетка приносит удачу во всех сферах жизни.

Александр Шаронов: Региональный банк всегда ближе к клиенту

Фото: НБД-Банк

Открывая новый зал, Александр Шаронов признался, что для банка это – знаковое событие. По словам Шаронова, за последние годы, особенно во время пандемии, значительно поменялось представление от том, как должен выглядеть операционный зал и как нужно предоставлять услуги.

"Как вы знаете, у нас в жизни произошли серьезные сдвиги в сторону всего дистанционного, онлайн, и форматы оффлайн-обслуживания, конечно же, пересмотрены. Мы стараемся идти в ногу со временем, меняться для пользы и для удобства наших клиентов. Именно по этим причинам мы провели данную работу. Мы надеемся, что это понравится нашим клиентам, потому что, собственно, ради этого удобства это и затевалось", - сказал Александр Шаронов.

Александр Шаронов: Региональный банк всегда ближе к клиенту

Фото: НБД-Банк

Отвечая на вопросы журналистов, Шаронов отметил, что прошлый год стал для банка достаточно успешным. По его словам, это связано с тем, что впервые в истории произошла ситуация, когда обслуживание в государственных банках стало более рискованным по сравнению с частными, поэтому клиенты стали делать выбор в пользу последних.

"Мы работали достаточно активно, хотя условия были откровенно сложными", - добавил он.

Александр Шаронов: Региональный банк всегда ближе к клиенту

Александр Шаронов (фото: НБД-Банк)

По мнению Шаронова, пока в стране есть частная собственность, региональные банки будут иметь свою нишу, так как, прежде всего, они ориентированы на работу с малым и средним бизнесом.

"Региональный банк всегда ближе к клиенту – не с точки зрения наличия офисов, а с точки зрения того, где принимаются решения. Точка принятия решения у регионального банка всегда ближе к клиенту, чем у крупного федерального, потому что это крупная иерархия со сформированной структурой, в том числе, с делегированием полномочий", - констатировал Шаронов, сказав, что региональные банки более гибки и оперативны в своих решениях.

Александр Шаронов: Региональный банк всегда ближе к клиенту

Фото: НБД-Банк

Говоря о том, как за последнее время изменись запросы бизнеса, Александр Шаронов отметил, что происходящие события касаются всех, но в каждой сфере предпринимательства отражаются по-разному. Шаронов подчеркнул, что это добавляет сотрудникам банка дополнительной работы, так как в каждом отдельном случае приходится анализировать, как изменились условия работы клиента и что банк может ему предложить.

Говоря о новом зале дополнительного офиса, Шаронов рассказал, что банк проанализировал актуальные потребности людей, особенно, с учетом развития сервисов дистанционного обслуживания. Он подчеркнул, что клиентам сегодня уже не нужно приезжать в офис так часто, как раньше, поэтому операционные залы в настоящее время становятся более компактными и функциональными.

Поздравить НБД-Банк с открытием зала пришли и его постоянные клиенты. Так, финансовый директор группы компаний "Беркут" Ирина Посаженникова сообщила, что организация работает с банком уже 13 лет. За это время "Беркут" успел поработать с разными отделениями банка и воспользоваться разными продуктами – от расчетно-кассового обслуживания до овердрафта. НБД-Банк Посаженникова назвала банком, который "не только слушает, но и слышит". Например, как рассказала финансовый директор "Беркута", компании нужно было получить кредит в кратчайшие сроки. Другой банк кредит не одобрил, хотя и рассматривал документы продолжительное время. НБД-Банк же выдал кредит и перечислил средства за короткое время.

Александр Шаронов: Региональный банк всегда ближе к клиенту

Фото: НБД-Банк

"Почему выделяю этот случай? Решение было принято за несколько часов. НБД-Банк помог – я приехала на место и за несколько часов проблема была решена. Подключились абсолютно все – весь коллектив. Я очень благодарна банку за этот момент в моей жизни – он очень запоминающийся", - заключила Посаженникова.

Отметим, что в настоящее время у НБД-Банка открыто 25 дополнительных офисов в шести регионах страны.

*Реклама, заказчик рекламы и рекламодатель: ПАО "НБД-Банк", ОГРН 1025200000022, ИНН 5200000222, договор №НС-НБД от 23.01.2023