Торжественное открытие зала центрального дополнительного офиса НБД-Банка* после ремонта прошло в Нижнем Новгороде 17 апреля 2023 года. Председатель правления ПАО "НБД-Банк" Александр Шаронов рассказал, почему региональные банки всегда будут ближе к клиентам, чем федеральные и как НБД-Банк меняет формат обслуживания с учетом развивающихся онлайн-сервисов.
Обновленный зал обслуживания клиентов перенесли с третьего на первый этаж. Отметим, что на третьем этаже банка зал проработал 28 лет.
Пришедшим в день открытия зала клиентам НБД-Банк устроил маленький праздник – с ведущим, диджеем, фотозоной и фуршетом. Кроме того, нижегородцы смогли поучаствовать в небольшой викторине и получить сувениры. Бонусом стал и мини-чеканный двор на входе в здании, где каждый желающий отчеканить себе памятную монету от банка. Как сказал ведущий мероприятия, есть легенда, что монетка приносит удачу во всех сферах жизни.
Открывая новый зал, Александр Шаронов признался, что для банка это – знаковое событие. По словам Шаронова, за последние годы, особенно во время пандемии, значительно поменялось представление от том, как должен выглядеть операционный зал и как нужно предоставлять услуги.
"Как вы знаете, у нас в жизни произошли серьезные сдвиги в сторону всего дистанционного, онлайн, и форматы оффлайн-обслуживания, конечно же, пересмотрены. Мы стараемся идти в ногу со временем, меняться для пользы и для удобства наших клиентов. Именно по этим причинам мы провели данную работу. Мы надеемся, что это понравится нашим клиентам, потому что, собственно, ради этого удобства это и затевалось", - сказал Александр Шаронов.
Отвечая на вопросы журналистов, Шаронов отметил, что прошлый год стал для банка достаточно успешным. По его словам, это связано с тем, что впервые в истории произошла ситуация, когда обслуживание в государственных банках стало более рискованным по сравнению с частными, поэтому клиенты стали делать выбор в пользу последних.
"Мы работали достаточно активно, хотя условия были откровенно сложными", - добавил он.
По мнению Шаронова, пока в стране есть частная собственность, региональные банки будут иметь свою нишу, так как, прежде всего, они ориентированы на работу с малым и средним бизнесом.
"Региональный банк всегда ближе к клиенту – не с точки зрения наличия офисов, а с точки зрения того, где принимаются решения. Точка принятия решения у регионального банка всегда ближе к клиенту, чем у крупного федерального, потому что это крупная иерархия со сформированной структурой, в том числе, с делегированием полномочий", - констатировал Шаронов, сказав, что региональные банки более гибки и оперативны в своих решениях.
Говоря о том, как за последнее время изменись запросы бизнеса, Александр Шаронов отметил, что происходящие события касаются всех, но в каждой сфере предпринимательства отражаются по-разному. Шаронов подчеркнул, что это добавляет сотрудникам банка дополнительной работы, так как в каждом отдельном случае приходится анализировать, как изменились условия работы клиента и что банк может ему предложить.
Говоря о новом зале дополнительного офиса, Шаронов рассказал, что банк проанализировал актуальные потребности людей, особенно, с учетом развития сервисов дистанционного обслуживания. Он подчеркнул, что клиентам сегодня уже не нужно приезжать в офис так часто, как раньше, поэтому операционные залы в настоящее время становятся более компактными и функциональными.
Поздравить НБД-Банк с открытием зала пришли и его постоянные клиенты. Так, финансовый директор группы компаний "Беркут" Ирина Посаженникова сообщила, что организация работает с банком уже 13 лет. За это время "Беркут" успел поработать с разными отделениями банка и воспользоваться разными продуктами – от расчетно-кассового обслуживания до овердрафта. НБД-Банк Посаженникова назвала банком, который "не только слушает, но и слышит". Например, как рассказала финансовый директор "Беркута", компании нужно было получить кредит в кратчайшие сроки. Другой банк кредит не одобрил, хотя и рассматривал документы продолжительное время. НБД-Банк же выдал кредит и перечислил средства за короткое время.
"Почему выделяю этот случай? Решение было принято за несколько часов. НБД-Банк помог – я приехала на место и за несколько часов проблема была решена. Подключились абсолютно все – весь коллектив. Я очень благодарна банку за этот момент в моей жизни – он очень запоминающийся", - заключила Посаженникова.
Отметим, что в настоящее время у НБД-Банка открыто 25 дополнительных офисов в шести регионах страны.
*Реклама, заказчик рекламы и рекламодатель: ПАО "НБД-Банк", ОГРН 1025200000022, ИНН 5200000222, договор №НС-НБД от 23.01.2023