Администрация Нижнего Новгорода приняла решение о выделении 1 млн рублей на ямочный ремонт
. Об этом сообщает управление по работе со СМИ горадминистрации.Срочные работы будут проведены в связи с жалобами автомобилистов на плохое асфальтовое покрытие, сильно пострадавшее осенью из-за затяжной погоды с высокой влажностью и частым переходом через ноль градусов. Именно в такую погоду микротрещины в асфальте за счет давления льда увеличиваются до крупных выбоин.
«Решение о выделении денег было принято в конце прошлой недели, в выходные срочно подготовлена конкурсная документация по двум котировкам. Администрация города намерена в кратчайшие сроки выбрать подрядчика и начать ямочный ремонт», - сообщил глава администрации Советского района Нижнего Новгорода Денис Новиков.
Для удобства водителей ремонт будет производиться без закрытия движения, преимущественно в ночное время, с использованием технологии литого асфальта. Как отметил директор департамента по дорожному хозяйству администрации Нижнего Новгорода Андрей Жижин, ямочный ремонт дорог - это временная, межсезонная мера, которая помогает привести в нормативное состояние дорожное покрытие на наиболее проблемных участках городских магистралей.
«Погода с частыми заморозками и оттепелями - самое неблагоприятное время для изношенного асфальта. Гарантийные обязательства на нынешнее асфальтовое покрытие моста уже закончились, поэтому было принято решение о срочном выделении денег на ямочный ремонт. Технология, которую мы собираемся использовать, дает долговременный результат и позволяет проводить работы при минусовой температуре», - сказал Андрей Жижин.
Литой асфальт представляет собой жидкую, но при этом тягучую асфальтобетонную смесь, содержащую щебень, минеральный порошок, песок и битум. Дорожные рабочие заливают асфальтобетоном поврежденный участок и разравнивают вручную или с помощью специальной установки. Уплотнения асфальтовым катком эта технология не требует. Отличительная особенность литого асфальта в том, что в этой смеси нет пор, вода не попадает внутрь и, расширяясь при замерзании, не разрушает его изнутри.
Напомним, что с начала года в Нижнем Новгороде был проведен ямочный ремонт 53 тыс. 617 кв. метров автомобильных дорог, в подавляющем большинстве (43 тыс. 920 кв. метров) были использованы горячие асфальтобетонные смеси.
Справка.
введен в эксплуатацию 5 ноября 1965 года. Строительство моста осуществляла компания «Мостотрест». После прекращения трамвайного движения по в апреле 2009 года, - единственный в Нижнем Новгороде, по которому осуществляется трамвайное движение. По мосту проходит два действующих трамвайных пути. Длина моста 951,2 метров, ширина - 21 метр.