Закупленные в лизинг для Нижнего Новгорода 74 новых низкопольных автобусов распределили по маршрутам. Об этом сообщает пресс-служба правительства Нижегородской области 17 января 2002 года.
Все 74 автобуса должны выйти на маршруты города до конца недели.
Также уточняется, что распределение по маршрутам проводилось "после анализа интервалов движения социальных автобусов, количества пересадок и времени, за которое пассажиры доезжают до нужных остановок".
В результате совместно с министерством транспорта было принято решение распределить новые автобусы по следующим маршрутам: А1 – 1 автобус, А2 – 6 автобусов, А3 – 4 автобуса, А9 – 5 автобусов, А10 – 2 автобуса, А11 – 1 автобус, А15 – 2 автобуса, А20 – 3 автобуса, А26 – 10 автобусов, А37 – 3 автобуса, А40 – 2 автобуса, А43 – 2 автобуса, А48 – 2 автобуса, А53 – 4 автобуса, А 56 – 2 автобуса, А62 – 8 автобусов, А 64 – 2 автобуса, А65 – 1 автобус, А66 – 1 автобус, А69 – 1 автобус, А72 – 5 автобусов, А77 – 2 автобуса, А80 – 2 автобуса, А85 – 2 автобуса и А90 - 1 автобус.
По информации МП "Нижегородпассажиравтотранс", в город прибыли еще 20 автобусов из последней партии (70 машин). В ближайшее время должны прибыть последние 50 машин. После постановки их на учет в ГИБДД они должны выйти в рейс. Ориентировочный срок – конец января 2020 года.
Напомним, что всего было закуплено 200 новых автобусов. 56 машин вышли на линию в декабре 2019 года и были распределены по 16 маршрутам.
Напомним также, в конце декабря 2019 года мэрия Нижнего Новгорода сообщила об отмене четырех маршруток: №№46, 47, 78, 98. При этом, по информации городских чиновников, каждый из маршрутов был “компенсирован”. Однако жителям теперь приходиться ездить с пересадками. В связи со сложившимися неудобствами жители пожаловались губернатору в Instagram, а также создали петицию. Чтобы разобраться в этой ситуации, нижегордским чиновникам было поручено провести анализ отмены маршруток к 20 января.
Фото: Юлия Горшкова