Специализированную помощь на территории вокзальных комплексов Горьковской магистрали в январе-марте 2024 года оказали более 5,3 тысячи маломобильных пассажиров. Об этом сообщили в пресс-службе ГЖД – филиала ОАО "РЖД" 15 апреля.
Всего помощь получили на 13% больше маломобильных граждан, чем за аналогичный период 2023 года.
В марте 2024 года помощь оказали двум тысячам пассажиров с ограниченными физическими возможностями, что на 19% выше показателя за март 2023 года.
Заявки на оказание помощи на железнодорожных вокзалах принимают в Центре содействия мобильности ОАО "РЖД". Больше всего обращений за январь-март 2024 года направили пассажиры в Нижнем Новгороде (1153 человека), Кирове (1124 человека), Казани (510 человек) и Ижевске (421 человек).
Сотрудники Центра встречают пассажиров с ограниченными физическими возможностями, помогают оформить проездные документы, сопровождают при передвижении по территории вокзала и посадке в поезд. Кроме того, при необходимости им предоставляют кресло-коляску или каталку для лежачих больных, а также помогают с транспортировкой багажа. Все услуги оказывают бесплатно.
Центр содействия мобильности ОАО "РЖД" работает круглосуточно без выходных. Получить информацию об услугах и оставить заявку на сопровождение и оказание помощи можно по телефону +7 (800) 775-00-00 или на сайте ОАО "РЖД" в разделе "Маломобильные пассажиры". Заявку можно оставить за трое суток до поездки, но не менее чем за 24 часа до момента оказания услуг.
Фото: ГЖД