Работу горячей телефонной линии по пуску тепла, организованной домоуправляющей компанией Автозаводского района «Наш Дом», проверил глава администрации Нижнего Новгорода Сергей Белов, сообщает пресс-служба муниципалитета.
В Автозаводском районе находится самое большое количество многоквартирных домов - 1799. На обслуживании ООО «Наш Дом» - 1526, из которых 1175 - с центральным и 351 - с индивидуальным отоплением. В ходе рабочего визита сити-менеджер побеседовал с операторами, которые принимают звонки жителей.
Сергей Белов, глава администрации Нижнего Новгорода:
- Я вижу, что работа выстроена понятно, четко распределены обязанности. Положительным является тот факт, что домоуправляющая компания Автозаводского района увеличила число жилсервисов. Они расположены в шаговой доступности, что позволяет быстрее реагировать на сообщения людей. Я убедился своими глазами, что все вопросы по теплу, которые возникают у жителей самого большого района города, решаются ответственными за это службами оперативно.
По нормативу температура воздуха в квартире должна варьироваться от +18С в обычных квартирах, до +20С - в угловых. При несоответствии температуры нормативу жители могут обращаться с заявкой в диспетчерскую службу по номерам телефонов, указанных на информационном стенде в подъездах.
Олег Куликов, начальник управления эксплуатации жилищного фонда домоуправляющей компании:
- Основной причиной охлаждения батарей является завоздушивание стояков. Наши слесари в этом случае выходят на место, продувают систему и стояк начинает функционировать. На это уходит всего 1-2 часа. Из-за устойчивой плюсовой погоды в отопительных системах еще есть воздух, поэтому такие заявки нам периодически поступают. Другая причина - несоответствие параметров теплоносителя установленным нормативам, то есть недостаточное давление или низкая температура. В этом случае инженеры домоуправляющей компании взаимодействуют с ресурсоснабжающей организацией и вместе регулируют эти показатели.
Сергей Белов подчеркнул, что специалистам управляющих компаний в ближайшие дни нужно завершить точечную настройку внутридомовых систем, чтобы снять все вопросы жителей, в квартирах которых пока недостаточно тепло. Если на жалобы об отсутствии тепла управляющая компания реагирует неохотно, департамент жилья и инженерной инфраструктуры совместно с администрациями районов будут вмешиваться в ситуацию и добиваться от ДУКов и ТСЖ решения проблем. По словам специалистов, в этом году количество обращений от жителей стало меньше. Например, в прошлом году за шесть дней с начала отопительного сезона обратилось 283 человека, а в этом - за две недели 218 звонков.
Напомним, отопительный сезон в Нижнем Новгороде начался раньше всех сроков – 21 сентября.
Фото: пресс-служба администрации Нижнего Новгорода