206 тысяч обращений нижегородцев поступило на портал "Госуслуги. Решаем вместе" в 2021 году

18 января 2022 в 18:07

Центр управления регионом Нижегородской области принял обработал и совместно с органами власти 205 596 сообщений через платформу обратной связи "Госуслуги. Решаем вместе" за 2021 год. Об этом сообщает пресс-служба областного правительства 18 января 2022 года.

Согласно информации, 171 625 сообщений касалось вакцинации и лечения COVID-19. Один из самых популярных вопросов связан с получением QR-кодов. Также в пятерке популярных тем обращений – содержание дворов и многоквартирных домов, ремонт дорог и благоустройство территорий.

Губернатор Глеб Никитин отметил высокую важность порталов "обратной связи" в жизни Нижегородской области.

"Любые действия, направленные на улучшение качества жизни людей: исполнение нацпроектов, реализация федеральных программ по улучшению городской среды и транспортной инфраструктуры – неправильно было бы воплощать в жизнь без народного контроля", - подчеркнул Никитин. Он добавил, что с помощью "обратной связи" органы власти могут оперативно следить за качеством изменений в регионе, вносить коррективы и вовремя реагировать на проблемы жителей.

Платформу "Госуслуги. Решаем вместе" создали по поручению президента РФ Владимира Путина в рамках нацпроекта "Цифровая экономика".

Сервис находится на главной странице регионального портала госуслуг. Пользователю необходимо описать суть предложения или проблемы, прикрепить фото. На рассмотрение отведено 30 дней со дня регистрации. В среднем большинство вопросов решается в течение 10 календарных дней.