120 тысяч рублей составит зарплата водителей общественного транспорта в Нижнем Новгороде

22 ноября 2024 в 11:43

Комитет по транспорту и дорожному хозяйству Законодательного Собрания Нижегородской области 21 ноября 2024 года рассмотрел вопрос организации работы по переводу муниципальных маршрутов регулярных перевозок и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом на территории Нижнего Новгорода на брутто-контракты.

Заместитель министра транспорта региона Денис Рябинин рассказал, что сейчас в Нижнем Новгороде наблюдается отток водителей. Чтобы сохранить водителей, нужно платить им рыночную зарплату, которая в среднем составляет 120 тысяч рублей.

Он продолжил, в 2025 году на брутто-контракты перейдут 55 автобусных муниципальных маршрутов и 15 маршрутов электротранспорта. За реализацию перевода на брутто-контракты и осуществление контроля исполнения перевозчиками их условий будет отвечать ГКУ НО "Центр развития транспортных систем".

Новый подход к работе общественного транспорта позволит решить целый комплекс вопросов - обновление парка автотранспортных предприятий и обеспечение соблюдения расписания движения транспорта.

Руководитель фракции КПРФ в Законодательном Собрании региона Роман Кабешев спросил, опыт каких крупных городов изучался при подготовке перехода на брутто-контракты.

Рябинин ответил, за основу была взята положительно зарекомендовавшая себя практика, отработанная в Перми и Санкт-Петербурге.

Руководитель НРО партии "Справедливая Россия – за правду" Татьяна Гриневич поинтересовалась, какая средняя зарплата у водителей сейчас. Рябинин пояснил, 88-89 тысяч рублей. С 1 января водители будут получать в среднем 120 тысяч рублей. Зарплата будет зависеть от выполненного баланса и сверхурочной работы.

Министр транспорта и автомобильных дорог региона Павел Саватеев добавил, что повышение зарплаты водителям значительно минимизирует простой техники.

Комитет единогласно принял информацию к сведению. Кроме того, итоги работы транспорта по новой системе в первом квартале 2025 года парламентарии решили обсудить на заседании профильного комитета, а контролировать результаты перевода транспортных маршрутов на брутто-контракты намерены в постоянном режим.

Фото: пресс-служба правительства Нижегородской области