Ориентировочно 100 млрд рублей необходимо на реализацию мероприятий комплексной транспортной схемы (КТС) Нижнего Новгорода, сообщает пресс-служба Гордумы.
Комплексную транспортную схему, разработанную специалистами московской проектной компании, презентовали в рамках научно-практической конференции «Общественный транспорт в городе, удобном для жизни». В ней приняли участие депутаты Думы Нижнего Новгорода Алексей Гойхман, Игорь Нагорный и Герман Карачевский.
Алексей Гойхман, председатель комиссии Гордумы по транспорту и связи:
- Хотелось бы сказать, что транспортная схема – это очень большой документ, почти 600 страниц, который определяет стратегию развития транспорта до 2030 года. Очень часто путают транспортную схему с маршрутной сетью. Маршрутная сеть – это всего лишь небольшой подраздел в той большой работе, которую сделал московский институт транспорта: в комплексной транспортной схеме много разделов, связанных с расширением дорог, строительством дорог-дублеров, автомобильных развязок, велосипедных дорожек, светофорных объектов. Сегодня мы сможем узнать все, чем занимались на протяжении последних двух лет московский институт транспорта, администрация Нижнего Новгорода, и дать оценку проделанной работе.
По мнению депутата, в представленном документе достаточно профессионально освещены все проблемы развития пассажирского транспорта в Нижнем Новгороде. Гойхман подчеркнул, что мероприятия КТС очень объемные и дорогие: предложения по финансированию городом и областью решения тех задач, которые поставлены комплексной транспортной схемой, оцениваются примерно в 100 млрд рублей.
Алексей Гойхман, председатель комиссии Гордумы по транспорту и связи:
- Очень много говорилось о том, что пересадки, магистральные и подвозные маршруты – это неудобно, но нам должны объяснить, чем руководствовалась компания, которая разрабатывала новую комплексную транспортную схему, предлагая именно такие условия работы транспорта, и убедить нас в том, что это не вызовет дополнительных неудобств для наших пассажиров – это самое главное. В первую очередь, наша задача состоит в том, чтобы пассажирам было удобно, чтобы пассажиров обслуживали качественно, чтобы появились новые дороги, которые сократят путь следования из одной точки в другую, чтобы меньше было светофорных объектов и больше транспортных развязок для сокращения времени движения по городу.
Реализация комплексной транспортной схемы предусмотрена до 2030 года.
Напомним, около года назад мероприятия по реализации комплексной транспортной схемы оценивали в 40 млрд рублей.
Фото: gorduma.nnov.ru