1,9 млн рублей потратят на телепрограммы о вкладе нижегородцев в Победу

ГКУ НО "Пресс-служба правительства Нижегородской области" объявила аукцион на производство цикла программ, посвященных участию районов и предприятий региона в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов. Об этом сообщается на сайте госзакупок 31 марта 2020 года.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 1,86 млн рублей.

Согласно техзаданию, исполнитель должен подготовить, записать и разместить в эфире 15 телепрограмм, хронометраж каждой программы 8-12 минут. Кроем этого, должны быть записаны два видеоролика "Военные истории города и региона" хронометражем по 60 секунд каждый и один видеоролик "Символы Победы" хронометражем 30 секунд.

Телепрограммы должны быть посвящены вкладу региона в Победу, должны способствовать воспитанию уважительного отношения к героическому прошлому области, развитию интереса жителей к истории области, сохранению исторической значимости и ценности.

Дни и временной интервал выхода в эфир указанных программ предварительно оговаривается с заказчиком.

Доля телеканала, в эфире которого будут показаны программы, от общего телесмотрения в Нижнем Новгороде должна быть не менее 1,5% по данным счетчиков Mediascope или MediaHills.

Производство и размещение телепрограмм осуществляется до 30 октября, а производство видеороликов – до 1 мая.

Аукцион назначен на 9 апреля.

Фото: ИА "Нижний сейчас"