Общественный транспорт в 2017: еще дороже, еще хуже? (итоги опроса)

На транспорт и дорожное хозяйство Нижнего Новгорода будет направлен каждый пятый бюджетный рубль в 2017 году. Если точнее – 21,6% всех расходов. Это 5,8 млрд рублей против 3,6 млрд в текущем году. Такие цифры озвучивает на заседаниях думских комиссии директор департамента финансов города Юрий Мочалкин.

Если сравнивать год нынешний и следующий, то прибавка на дорожно-транспортную сферу весьма значительная, но при этом постоянно ведется обработка общественного мнения, то без повышения стоимости проезда в городском транспорте не обойтись.

Глубочайший кризис, в котором оказались все три нижегородских транспортных предприятия (автобусный “Нижегородпассажиравтотранс”, трамвайно-троллейбусный “Нижегородэлектротранс” и “Нижегородское метро”), уже неоднократно становился поводом для наших публикаций. При этом сегодня звучат абсолютно полярные прогнозы того, как ситуация будет развиваться в следующем году – даже с учетом дополнительных бюджетных вливаний. Не исключен вариант, при котором даже деньги уже не помогут и состояние этой сферы будет только ухудшаться.

автобусы

Выходы предлагаются самые радикальные – вплоть до полного перехода на частный автотранспорт. Ну в самом деле, получается же “у Каргина и прочих” зарабатывать даже при нынешней стоимости билета! В той связи крайне интересно посмотреть, как распределились голоса наших читателей по итогам транспортного опроса.

Sorry, there are no polls available at the moment.

Как видим, большинству ближе ситуация, когда муниципальный общественный транспорт всё-таки остается главным. Каждый четвертый участник опроса считает, что что он должен быть вообще единственным. Сторонников “либерализации рынка” не так уж много. Видимо, нынешнее состояние городских автобусов, троллейбусов и трамваев при всей убыточности транспортных МУПов всё же вызывает меньше беспокойства, чем вконец “убитые” маршрутки.

Спасибо всем голосовавшим! Осталось лишь набраться терпения и наблюдать, куда же власть направит вектор развития городского общественного транспорта. С одной стороны, администрация проиграла все тяжбы в связи со своим желанием изменить схему маршрутов. С другой – стоимость проезда город теперь может регулировать сам. С третьей – реформы “Автотранса” и “Электротранса”, видимо, неизбежны. И наконец, главное – финансовая емкость этого рынка такова, что внимание к нему со стороны провластного бизнеса не иссякнет никогда.

  1. Уважаемые журналисты! Вы проверти сколько народа “катается” бесплатно в общественном транспорте. Я имею ввиду, что у всех служащих, то бишь: Нижегородпассажиравтотранс, Нижегородэлектротранс, Метро имеются удостоверения по которым они ездят в общественном транспорте бесплатно, плюс работники управлений, департамента транспорта, различного рода спецы и т.д. Это примерно ого-го за 1000 человек. умножьте на 20 р. и получите ХОРОШУЮ цифру. А Д.Цыганков нам “АРАПА ЗАПРАВЛЯЕТ” Вот где денежки спрятаны. Это сколько же за год ?