Жалоб нижегородцев на банковские услуги стало больше на четверть

На 26,2% увеличилось количество обращений от потребителей на банковские услуги в управление Роспотребнадзора по Нижегородской области за семь месяцев по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, пишет «НТА-Приволжье».

Всего с начала года в ведомство поступило 613 обращений по поводу нарушений прав граждан в сфере предоставления компаниями финансовых услуг.

Отмечается, что в два раза сократилось количество жалоб на страховые услуги.

Что касается банковской деятельности, то нижегородцы в основном жалуются на навязывание услуг по страхованию жизни и здоровья, дополнительных платных услуг, а также взимание различных комиссий за открытие и обслуживание судных счетов, выдачу кредита и прочее.

Сотрудники управления Роспотребнадзора уже проверили работу АО «Банк Русский Стандарт» и ПАО «Восточный экспресс банк». Результатом стали три протокола об административных правонарушениях. Всего с начала года провели более 80 проверок по обращениям потребителей, 74 из них - в отношении банков, 4 - страховых организаций, 2 – микрофинансовых организаций, 2 - платежных агентов. Составлено 42 протокола об административных правонарушениях и наложено административных штрафов на сумму 229,7 тыс. рублей.

Напомним, по данным Нижегородского УФАС, 64% нижегородских потребителей услуги ОСАГО указали на факты навязывания страховщиками дополнительных услуг.